Дистанционный курс по программе Интел"Обучение для буду

Модератор: Inna Ageeva

Сообщение
Автор
Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

#16 Сообщение Yudina » 14 фев 2008 17:22

Tatyana писал(а):Тема проекта: "Экологические проблемы современности."
Класс:9,10,11
Основополагающий вопрос:Человек на Земле- "просвет бытия" или "неразумное дитя"?
Проблемные вопросы:1)Экологические проблемы от первобытно-общинного строя до современности.
2)Взгляд в будущее- что нас ждёт?
3)Терминология и развитие коммуникативных навыков по теме "Окружающая среда" на уроках англ.языка.
Очень интересный ОПВ. Проблемные вопросы: 1 и 3 - это утверждение. Все три проблемы сформулированы очень неконкретно. Трудно понять, про что будут ребята проводить исследование.
Попробуйте рассмотреть экологические проблемы, которые волнуют жителей и ребят вашего города, района. Необходимо сузить пролемное поле.
Что вас волнует? Можно предложить такие вопросы - Возможно ли сделать наш школьный двор чище? Что случится, если из нашего города исчезнут зеленые насаждения? Существует ли проблема переработки мусора в нашем городе?
Подумайте еще. Жду ваших вариантов. По 3-му направлению (английский язык) возможно предположить, что ребята готовят письмо сверстникам из англоязычной страны по проблеме экологии и т.д.
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Rogovi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 фев 2008 15:17

#17 Сообщение Rogovi » 15 фев 2008 15:35

Здравствуйте, Инна Анатольевеа.

Мы, группа Роговы.
Программа Интел. Город Артём

Это итоги нашей работы по модулю 1.
Модуль 1.
Задание 1-1. «Регистрация на форуме ПИППКРО. Составление группового резюме».

Резюме.
Работаем в одной школе №3 города Артёма. Общие увлечения, работа, интересы. Мы члены одной семьи.
Наша группа сплочённая, ведь мы одна семья. Несколько лет работаем с детьми, используя метод учебных проектов: создание презентаций, печатных изданий. Лучшие созданные учащимися проекты в виде презентаций составили мультимедийную хрестоматию по истории Приморского края. (12 проектов)
От общения на курсах ожидаем:
- расширить свои знания в области проектной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий;
- найти единомышленников среди учителей ;
- повысить качество обучения, развития интереса к учебе и самообразованию уч-ся.

Групповое резюме оформите на <форуме Дистанционный курс по программе Интел «Обучение для будущего»>

Задание 1-2. «Знакомство с проектной технологией».
Проектная методика
- совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая деятельность учащихся-партнёров,
- общая цель, согласованные методы и способы деятельности;
- достижение общего результата, значимого для участников проекта.


Использование проектной методики в нашей работе:
- создание учебных презентаций самим учителем, для активизации деятельности уч-ся на уроке;
- создание мини проектов уч-ся по узловым проблемам материалов урока или изучаемой темы;
- создание исследовательских проектов;
- создание проектов по внеклассной работе.

Применение в проектной методике информационно-коммуникационных технологий стимулирует деятельность учащихся, ориентированных на использование компьютеров в своей деятельности, и обеспечивает возможность доступа к мировым информационным ресурсам, при работе над проектом.

Групповое резюме оформите на <форуме Дистанционный курс по программе Интел «Обучение для будущего»>

Задание М1-3.
Учебный предмет: "Введение в социологию".
Учебная тема проекта: "Роль отметок в учебной деятельности школьников".
Класс: 10.
Основополагающий вопрос: "Заставляют ли оценки учить уроки".
Проблемные вопросы:
1. Будут ли школьники учить уроки, если не будет оценок?
2. Будет ли ученик учить уроки, если он твёрдо знает, что его не спросят?

Задание М1-4.
Какое из заданий Модуля 1 было самым трудным? Самым лёгким?
Самым трудным было не задание, а организация работы в Интернете.
Из заданий самым трудным было 3. Самым лёгким 1.

Какое количество времени было потрачено на выполнение каждого из заданий Модуля.
1 - 40 минут. 2 - 1 час. 3 - 2 часа. 4 - 40 минут.

Луконина - Зубарева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2008 14:05
Откуда: гимназия "Хореографическая"

Модуль 1

#18 Сообщение Луконина - Зубарева » 15 фев 2008 15:36

, Инна Анатольевна! Мы педагоги МОУ гимназии "Хореографическая" - учитель истории и учитель начальных классов.
Чего мы ждём от обучения:
-мы хотим в совершенстве овладеть проектной методикой
-научить создавать дидактические материалы в текстовом редакторе
-научиться создавать веб-сайт.
Задание М1_2
Проектная методика, ключевые слова:
-проблема
-конструировать знания
-познавательные навыки
-критическое, творческое мышление
Проектная методика помогает формированию компетенций в позновательной деятельности учащихся, учит самостоятельно "добывать" информацию.
ИКТ позволяет нагляднее представлять информацию, формирует умение находить нужную информацию в сети ИНТЕРНЕТ
Задание М1_3
Граждановедение
Человек и история человечества.
4 класс
(ОПВ) Почему менялись моральные принципы общества в течение исторического времени?
(проблемные вопросы)
1. Как менялись моральные принципы в Первобытном мире, Древнем мире и в Средних веках?
2. Можешь ли ты согласиться с представлениями о добре и зле, которые господствовали в эпоху Первобытного мира, Древнего мира и Средневековья?
Задание М1_4
Самым трудным для нас было зарегистрироваться, без чужой помощи, на вашем сайте.
Лёгким, пока не показалось ничего.
В среднем времени на каждый модуль было потрачено 15-20 мин.

Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

#19 Сообщение Yudina » 15 фев 2008 16:00

Rogovi писал(а): Группа Роговы.
Учебный предмет: "Введение в социологию".
Учебная тема проекта: "Роль отметок в учебной деятельности школьников".
Класс: 10.
Основополагающий вопрос: "Заставляют ли оценки учить уроки?".
Проблемные вопросы:
1. Будут ли школьники учить уроки, если не будет оценок?
2. Будет ли ученик учить уроки, если он твёрдо знает, что его не спросят?
Уважаемые Алексей Константинович и Галина Анатольевна!
Большое спасибо Вам за представленные ответы к Модулю 1. Приятно познакомиться.
Небольшие комментарии по замыслу проекта (идея замечательная - разобраться наконец-то с оценками или отметками?). ОПВ, на мой взгляд, нужно еще более расширить, например так: "Что заставляет человека учиться?" или "Почему человек стремится к познанию нового?". Ваш вариант более узок, он сразу предполагает исследование только одной стороны предложенной проблемы.
Проблемные вопросы сформулированы интересно. Теперь необходимо хорошо продумать возможный план исследования и приступать к работе над следующими модулями.
Удачи!
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

Re: Модуль 1

#20 Сообщение Yudina » 15 фев 2008 16:14

Луконина - Зубарева писал(а): Граждановедение
Человек и история человечества.
4 класс
(ОПВ) Почему менялись моральные принципы общества в течение исторического времени?
(проблемные вопросы)
1. Как менялись моральные принципы в Первобытном мире, Древнем мире и в Средних веках?
2. Можешь ли ты согласиться с представлениями о добре и зле, которые господствовали в эпоху Первобытного мира, Древнего мира и Средневековья?
Уважаемые Марина Михайловна и Елена Борисовна!
Мне нравится выбранная вами тема учебного проекта. Очень точно сформулирован ОПВ. Интересные проблемные вопросы.
Проблемные вопросы можно было бы немного переформулировать в направлении "раньше - сейчас", например так: Как моральные принципы господствовавшие в эпоху Первобытного мира, Древнего мира и Средневековья влияют на твою жизнь сегодня?
Это как предложение. Возможно, такая связь появится в ходе исследования.
Я рада, что вы преодолели все трудности, работая на нашем форуме. У вас все получится, не сомневайтесь.
Спасибо за вашу работу. Успехов!
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Himiki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2008 15:49

#21 Сообщение Himiki » 15 фев 2008 16:32

Здравствуйте!Группа химиков города Артема Попова Виктория Владимировна, Петухова Юлия Валентиновна.
У членов нашей группы общее: желание повысить уровень образования.
Наша группа отличается от других тем, что состоит из методистов.
От обучения на курсах хотим получить умение пользоваться компьютерными технологиями, научиться создавать веб- сайт.

Определение проектной методики через ключевые слова: исследование, индивидуальная работа, самоанализ.
Проектная методика может быть использована в нашей педагогической деятельности для повышения мотивации учащихся к предмету.
При применении проектной методики в настоящее время нужно активно опираться на возможности информационно-коммуникативных технологий для того, чтобы дать возможность детям наглядно увидеть переданную информацию.

Учебный предмет, химия.
Учебная тема проекта: "Вода"
Класс 8,9.
Основополагающий вопрос,вода- материя живая или мертвая?.
Проблемные вопросы: Может ли живая вода исцелить?, Почему существует понятие "мертвая вода".

Самым трудным для нас было зарегистрироваться на вашем сайте. Легким, пока не показалось ничего.
В среднем на каждый модуль потрачено 25 минут.

VAOL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2008 14:25

составление группового резюме

#22 Сообщение VAOL » 18 фев 2008 16:00

Здравствуйте, мы учитель математики Маглеванная Валентина Николаевна и педагог дополнительного образования Попович Ольга Петровна, из МОУ СОШ №35, г. Артема.
Общее у нашей группы-желание научиться созданию проектов и узнать новое в сфере информационно-коммуникативных технологий.
Отличие нашей группы от других-небольшой опыт в области ИКТ.
От обучения на этих курсах мы ждем рост профессионализма, эффективного использования ИКТ для повышения уровня обучения учащихся, расширение кругозора.
Ключевые слова проектной методики: исследовательская деятельность, метод проектов, проблема.
Проектная методика будет использована при создании ученических исследовательских проектов, в проведении презентаций.
ИКТ дают возможностьнаиболее хорошо ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление и умение видеть, формулировать и решать проблему.

Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

#23 Сообщение Yudina » 19 фев 2008 12:39

Himiki писал(а):Попова Виктория Владимировна, Петухова Юлия Валентиновна.
Учебный предмет, химия.
Учебная тема проекта: "Вода"
Класс 8,9.
Основополагающий вопрос,вода- материя живая или мертвая?.
Проблемные вопросы: Может ли живая вода исцелить?, Почему существует понятие "мертвая вода".
Виктория Владимировна, Юлия Валентиновна! Я рада, что вы выполнили первое задание. Наверно не очень-то и трудно было, вы всего по 25 минут тратили на выпонение заданий.
Самая популярная среди учителей тема для учебного проекта - это о воде. В целом, неплохие вопросы. Теперь интересно увидеть, как вы спланируете работу детей в выбранном вами направлении. Удачи! Жду следующих ответов.
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

VAOL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 фев 2008 14:25

#24 Сообщение VAOL » 27 фев 2008 11:03

Здравствуйте, уважаемая Инна Анатольевна! Приносим извинения за долгое молчание. Отправляем задания к модулю 1.
Учебный предмет - математика, внеклассная работа;
Класс -9 - 10
Учебная тема проекта: "Энергия и среда обитания";

Основополагающий вопрос: Энергосбережение - утопия или реальность?;
Проблемные вопросы:
Экономия электроэнергии - экономия своих денег.
Как мы зависим от электроэнергии?
Рациональное использование энергии в школе и дома.
Всегда ли новые технологии ведут к прогрессу?

Самым трудным для нас при выполнении модуля 1 - найти время и собраться и задание №3.
Самым лёгким - задания №1,2,4.
В среднем на каждое задание было потрачено:
1 задание - 20 минут
2 задание - 20 минут
3 задание - 1 час
4 задание - 20 минут.

Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

#25 Сообщение Yudina » 03 мар 2008 09:00

VAOL писал(а):Учебный предмет - математика, внеклассная работа;
Класс -9 - 10
Учебная тема проекта: "Энергия и среда обитания";
Основополагающий вопрос: Энергосбережение - утопия или реальность?;
Проблемные вопросы:
Экономия электроэнергии - экономия своих денег.
Как мы зависим от электроэнергии?
Рациональное использование энергии в школе и дома.
Всегда ли новые технологии ведут к прогрессу?
Уважаемые коллеги! Вы не представились, поэтому трудно догадаться, кто прислал задание. Очень прошу представляться при ответах на вопросы курса.
Хочется отметить, что Вы очень удачно сформулировали вопросы. Особенно интересны проблемные вопросы. Успехов. Жду ответы на другие модули.
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Katerina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2008 17:16

Задание М5,6_2

#26 Сообщение Katerina » 04 мар 2008 17:09

При разработке дидактических материалов трудно было выбрать наиболее наглядные и важные так как существует много тренингов, которые хотелось бы показать.

Дидактические материалы на наш взгляд должны быть понятными, наглядными и структурированными.

Горобец, Хурсенко

Himiki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2008 15:49

#27 Сообщение Himiki » 11 мар 2008 16:49

Особых трудностей при выполнении работы не возникло. Но возможно, дидактические материалы должны быть более яркими и красочными.

Дидактические материалы должны заинтересовывать учащихся своим содержанием и структурированностью

grooppshx
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2008 15:28

#28 Сообщение grooppshx » 12 мар 2008 16:04

Здравствуйте, уважаемая Инна Анатольевна. Студенты: Ходова С.В., Шлык Т.С., Петрова О.А. отвечаем на задание М5,6_2 (Рефлексия).
1. При разработке дидактических материалов особых трудностей не возникло. Небольшие трудности возникли при составлении вопросов, наиболее понятных и определенных однозначно для учащихся.

2. На наш взгляд, дидиктические материалы, подготовленные учителем, для работы учащихся над учебным проектом должны быть доступными, наглядными, логически выстроенными.

Katerina
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2008 17:16

Ответы Бобровник и Пригор по модулю №5-6

#29 Сообщение Katerina » 12 мар 2008 18:04

1.Какие трудности возникли у вас при разработке дидактических материалов?

Знание возникновение истории химии. Знакомство с древними философами их наблюдениями.
Какими, на ваш взгляд, должны быть дидактические материалы, подготовленные учителем для работы учащихся над учебным проектом?

Как для самостоятельной подготовки (использовать дополнительную литературу, схемы, рисунки, фото,) так и контролирующих знания учащихся. Можно использовать тренировочные карточки для систематизации и обобщения знаний.


Бобровник. Пригор

Луконина - Зубарева
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 фев 2008 14:05
Откуда: гимназия "Хореографическая"

M5,6

#30 Сообщение Луконина - Зубарева » 17 мар 2008 23:07

Здравствуйте, уважаемая Инна Анатольевна!
Курсанты: Луконина и Зубарева отвечаем на задание к Модулю5,6 - рефлексия.
1.При разработке дидактических материалов особых трудностей не возникло.
2.Мы считаем, что дидактические материалы кроме доступности, наглядности и структурированности должны обладать новизной - детям всегда интересно то, чего они ещё ни разу не пробовали!

Ответить