Вопросы для обсуждения сообществом ОАШ

Модераторы: Inna Ageeva, Petrunko

Сообщение
Автор
oreshko
Активист
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 окт 2006 15:05
Откуда: ПИППКРО

активный педагог

#16 Сообщение oreshko » 08 ноя 2006 13:14

Рапространению и обмену опыта педагога с минимальными затратами поможет только Интернет
C уважением, Анатолий Петрович Орешко
методист ПИППКРО, учитель МОУ Гимназия № 2 г. Владивостока

Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

#17 Сообщение Inna Ageeva » 08 ноя 2006 13:15

А еще в Интернет можно зарабатывать деньги ;), искать источники внешнего финансирования школьных проектов (через участие в грантах).
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

#18 Сообщение Inna Ageeva » 08 ноя 2006 13:31

Сергей Солнцев писал(а):Тренинговую работу необходимо внедрять, но изначально необходима внутреняя готовность педагога - открытость к освоению нового.

У кого есть опыт таких тренингов и готовность к сотрудничеству?
А возможно уточнить?Каких именно тренингов? по готовности к открытости и освоению нового?[/quote]

Например, тренинг по созданию народной экциклопедии (работа с в http://letopisi.ru)
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

Lubov_Kurchina
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:43

#19 Сообщение Lubov_Kurchina » 10 ноя 2006 17:12

Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Здравствуйте, Александр, Викторович! Я считаю, что для начала нужно провести виртуальный "ликбез" для педагогов относительно интернета. Зачастую сталкиваешся с очень негативным отношением к нему даже у учителей имеющих сносную компьютерную грамотность ...
А интернет может помочь всем. Например мы с Саловой Ларисой Викторовной ( Арсеньев) уже наметили создать межшкольный проект! А как в этом случае без Интернета???
Поздравляю Вас и всех сотрудников института с успешным проведением Форума !!!! Удачи!!!
Л. Курчина. г. Находка.

irisha
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:30

#20 Сообщение irisha » 22 ноя 2006 13:30

Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Поможет выбраться из "своей скорлупы", расширить свой круг общения, расширить свой кругозор. Конечно, это все только в том случае, если у педагога еще остались желания чему-то поучиться, пообщаться с другими.

Аватара пользователя
limberg
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 янв 2007 12:34
Откуда: Владивосток

#21 Сообщение limberg » 08 янв 2007 12:41

Интернет - это хорошо. Я конечно не жалуюсь :( , но ограничение в 500 мб на школу в месяц, по моему, это схмехотворно мало. У меня 28 ученических и 14 административных ПК в сети. За 40 минут урока в инете съедаем до 130 мб. Вот и приходится отключать детей от сети. И это означает, что интернет в школе есть :(

Аватара пользователя
Paul.ZS256
Активист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 янв 2007 15:32
Откуда: Михайловская СОШ им. А.И. Крушанова
Контактная информация:

#22 Сообщение Paul.ZS256 » 29 янв 2007 16:50

limberg писал(а):Интернет - это хорошо. Я конечно не жалуюсь :( , но ограничение в 500 мб на школу в месяц, по моему, это схмехотворно мало. У меня 28 ученических и 14 административных ПК в сети. За 40 минут урока в инете съедаем до 130 мб. Вот и приходится отключать детей от сети. И это означает, что интернет в школе есть :(
Это еще что!.. Вот в нашей школе как отключили выход в июне, так до сих пор не собираются, видимо, включать! :(
А насчет идеи можно подумать! Тем более, что есть мысль настроить связь между школами при помощи небезызвестной программки Skype - чат, общение при помощи микрофона и наушников, видеоконференции и т.п. :)
Однако упирается все в то, что товарищи, которые громогласно на всю Россию заявили о подключении школ к Интернет, потеряли к нему всякий интерес. ;(
ps заходите ко мне в гости, на сайте много вкусного!

winnehr
Администратор
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 28 фев 2006 11:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#23 Сообщение winnehr » 31 янв 2007 11:31

Проблема в том что для школ по моему мнению должна быть создана единая сетевая среда - без учёта трафика (не считаю здесь выход в глобальную сеть) для бесплатного и безлимитного пользования внутренними ресурсами, организации телеконференций и т.д.
Евгений Александрович Ткачук
Зав. информационно-технологическим отделом,
ПК ИРО
Главный системный администратор Регионального центра обработки информации

Больше не работаю в ПК ИРО. Всем спасибо за плодотворное сотрудничество.

Аватара пользователя
Paul.ZS256
Активист
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 27 янв 2007 15:32
Откуда: Михайловская СОШ им. А.И. Крушанова
Контактная информация:

#24 Сообщение Paul.ZS256 » 02 фев 2007 12:38

winnehr писал(а):Проблема в том что для школ по моему мнению должна быть создана единая сетевая среда - без учёта трафика (не считаю здесь выход в глобальную сеть) для бесплатного и безлимитного пользования внутренними ресурсами, организации телеконференций и т.д.
Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(

Витрук Герман
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2007 20:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#25 Сообщение Витрук Герман » 09 фев 2007 09:05

Сергей Солнцев писал(а):
лобода писал(а):
Сергей Солнцев писал(а): Понятно... Задать вектор... Общественно-значимый... А если одновременно в двух плоскостях? И уровень и направление?
Здравствуйте всегда,уважаемые учителя!
Сергей, думаю что возможен целостный комплексный подход, а не только в 2-х плокостях. К уровню и направлению можно добавить и масштаб и еще многие факторы. Ведь вообще любое действие всегда многогранно.
Думаю, что общественно-активные школы прежде всего должна отличать гражданская ответственность и активность учителей, направленная не против чего-то (таких примеров вокруг - пруд пруди), а для достижения чего-то объединяющего, общественно полезного и для учителей, и для учеников, и для родителей - это, так сказать, ближний круг окружения школы. Развивая общественную активность школ, думаю, нужна не только направленность, но и очередность действий, чтобы проекты школы эффективно реализовывались на практике. Таким образом, сначала нужно научиться нам вместе согласовывать свои действия в ближнем окружении, чтобы потом мы (учителя, ученики, родители) смогли расширить масштабы согласованных действий и, закономерно, масштабы социальной значимости реализуемых школой проектов вместе с ближним и дальным окружением.
Сетевое общение позволяет на начальных шагах сразу придать большой масштаб, то есть высокую социальную значимость школ. Для этого нужен хотя бы один проект, очень простой, но который будет проведен в одном масштабе во многих школах, вплоть до общероссийского проекта.
Те взаимодействия, которые уже наработаны по стране между ОАШ могут облегчить выработку и реализацию такого проекта. С одной стороны, это способствует дальнейшему развитиюобщественной активности этих школ, с другой - показывает преимущества таких школ, с третьей - делает более привлекательными все виды (культурное, историческое, производственное и т.д.) социального сотрудничества бизнеса с такими школами, повышая их статус и уровень материального обеспечения, повышение статуса - это в том числе повышение привлекательности учебы в таких школах.

В разделе "Воспитание ..." viewtopic.php?p=719#719
начато обсуждение такого проекта "Россия - Земля Соборная".

Предлагаю общественно активным учителям включиться в обсуждение этой темы. Тем более, что Приморский край России выступил инициатором этого проекта, чтобы сделать его Общероссийским.
Перспективы и эффективность реализации зависят только от нас самих. От нашей социальной =общественной активности.
Гармония соединяет берега времени и пространства

Искренне ваш Витрук Герман,
директор БФДЕР "Ковчег"

winnehr
Администратор
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 28 фев 2006 11:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#26 Сообщение winnehr » 12 фев 2007 12:13

Paul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(
Интересный вопрос :) это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоены
Евгений Александрович Ткачук
Зав. информационно-технологическим отделом,
ПК ИРО
Главный системный администратор Регионального центра обработки информации

Больше не работаю в ПК ИРО. Всем спасибо за плодотворное сотрудничество.

Витрук Герман
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2007 20:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#27 Сообщение Витрук Герман » 12 фев 2007 16:35

winnehr писал(а):
Paul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(
Интересный вопрос :) это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоены
При этом есть возможности разработать собственную программу - проект, чтобы он дошел до исполнителя - инициатора в неискаженной форме.
Или программу, в которой часть связана и с информационным (в том числе трафиковым) обеспечением школ.

Думаю, учителям и всем нам нужно учиться оформлять проеты, интересные и востребованные обществом, часть средств от проектов пускать на информационное обеспечение школ, так как оно - в свою очередь - повышает уровень взаимодействия с тем самым заинтересованным обществом.
Гармония соединяет берега времени и пространства

Искренне ваш Витрук Герман,
директор БФДЕР "Ковчег"

winnehr
Администратор
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 28 фев 2006 11:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#28 Сообщение winnehr » 13 фев 2007 10:32

Для этого существует множество грантовых программ, если научиться правильно оформлять - то средства в принципе можно изыскать на подобный проект
Евгений Александрович Ткачук
Зав. информационно-технологическим отделом,
ПК ИРО
Главный системный администратор Регионального центра обработки информации

Больше не работаю в ПК ИРО. Всем спасибо за плодотворное сотрудничество.

Витрук Герман
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 фев 2007 20:14
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#29 Сообщение Витрук Герман » 16 фев 2007 09:50

winnehr писал(а):Для этого существует множество грантовых программ, если научиться правильно оформлять - то средства в принципе можно изыскать на подобный проект
Да, согласен с Вами.
К тому же работа над проектами и получением грантов повышает социальную активность и ответственность и учителей и учеников.
Развитие таких форм сотрудничества повышает авторитет учителя и школы.
Кстати, как вы думаете:
можно ли ввести критерий оценки социальной = общественной активности (значимости) школы по количеству полученных и реализованных грантов, по сумме полученных грантов и т.д.?

Ведь общественная активность школ должна способствовать сотрудничеству для созидания, а не для разрушения?
Гармония соединяет берега времени и пространства

Искренне ваш Витрук Герман,
директор БФДЕР "Ковчег"

winnehr
Администратор
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 28 фев 2006 11:29
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#30 Сообщение winnehr » 16 фев 2007 10:58

Я думаю что это не первичный показатель для такой оценки, поскольку и гранты бывают разными и есть отдельные люди, которые их шлёпают по несколько штук в полгода, но какой-либо существенный вклад не вносят по-моему мнению
Евгений Александрович Ткачук
Зав. информационно-технологическим отделом,
ПК ИРО
Главный системный администратор Регионального центра обработки информации

Больше не работаю в ПК ИРО. Всем спасибо за плодотворное сотрудничество.

Ответить