Страница 2 из 2

активный педагог

Добавлено: 08 ноя 2006 13:14
oreshko
Рапространению и обмену опыта педагога с минимальными затратами поможет только Интернет

Добавлено: 08 ноя 2006 13:15
Inna Ageeva
А еще в Интернет можно зарабатывать деньги ;), искать источники внешнего финансирования школьных проектов (через участие в грантах).

Добавлено: 08 ноя 2006 13:31
Inna Ageeva
Сергей Солнцев писал(а):Тренинговую работу необходимо внедрять, но изначально необходима внутреняя готовность педагога - открытость к освоению нового.

У кого есть опыт таких тренингов и готовность к сотрудничеству?
А возможно уточнить?Каких именно тренингов? по готовности к открытости и освоению нового?[/quote]

Например, тренинг по созданию народной экциклопедии (работа с в http://letopisi.ru)

Добавлено: 10 ноя 2006 17:12
Lubov_Kurchina
Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Здравствуйте, Александр, Викторович! Я считаю, что для начала нужно провести виртуальный "ликбез" для педагогов относительно интернета. Зачастую сталкиваешся с очень негативным отношением к нему даже у учителей имеющих сносную компьютерную грамотность ...
А интернет может помочь всем. Например мы с Саловой Ларисой Викторовной ( Арсеньев) уже наметили создать межшкольный проект! А как в этом случае без Интернета???
Поздравляю Вас и всех сотрудников института с успешным проведением Форума !!!! Удачи!!!
Л. Курчина. г. Находка.

Добавлено: 22 ноя 2006 13:30
irisha
Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Поможет выбраться из "своей скорлупы", расширить свой круг общения, расширить свой кругозор. Конечно, это все только в том случае, если у педагога еще остались желания чему-то поучиться, пообщаться с другими.

Добавлено: 08 янв 2007 12:41
limberg
Интернет - это хорошо. Я конечно не жалуюсь :( , но ограничение в 500 мб на школу в месяц, по моему, это схмехотворно мало. У меня 28 ученических и 14 административных ПК в сети. За 40 минут урока в инете съедаем до 130 мб. Вот и приходится отключать детей от сети. И это означает, что интернет в школе есть :(

Добавлено: 29 янв 2007 16:50
Paul.ZS256
limberg писал(а):Интернет - это хорошо. Я конечно не жалуюсь :( , но ограничение в 500 мб на школу в месяц, по моему, это схмехотворно мало. У меня 28 ученических и 14 административных ПК в сети. За 40 минут урока в инете съедаем до 130 мб. Вот и приходится отключать детей от сети. И это означает, что интернет в школе есть :(
Это еще что!.. Вот в нашей школе как отключили выход в июне, так до сих пор не собираются, видимо, включать! :(
А насчет идеи можно подумать! Тем более, что есть мысль настроить связь между школами при помощи небезызвестной программки Skype - чат, общение при помощи микрофона и наушников, видеоконференции и т.п. :)
Однако упирается все в то, что товарищи, которые громогласно на всю Россию заявили о подключении школ к Интернет, потеряли к нему всякий интерес. ;(
ps заходите ко мне в гости, на сайте много вкусного!

Добавлено: 31 янв 2007 11:31
winnehr
Проблема в том что для школ по моему мнению должна быть создана единая сетевая среда - без учёта трафика (не считаю здесь выход в глобальную сеть) для бесплатного и безлимитного пользования внутренними ресурсами, организации телеконференций и т.д.

Добавлено: 02 фев 2007 12:38
Paul.ZS256
winnehr писал(а):Проблема в том что для школ по моему мнению должна быть создана единая сетевая среда - без учёта трафика (не считаю здесь выход в глобальную сеть) для бесплатного и безлимитного пользования внутренними ресурсами, организации телеконференций и т.д.
Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(

Добавлено: 09 фев 2007 09:05
Витрук Герман
Сергей Солнцев писал(а):
лобода писал(а):
Сергей Солнцев писал(а): Понятно... Задать вектор... Общественно-значимый... А если одновременно в двух плоскостях? И уровень и направление?
Здравствуйте всегда,уважаемые учителя!
Сергей, думаю что возможен целостный комплексный подход, а не только в 2-х плокостях. К уровню и направлению можно добавить и масштаб и еще многие факторы. Ведь вообще любое действие всегда многогранно.
Думаю, что общественно-активные школы прежде всего должна отличать гражданская ответственность и активность учителей, направленная не против чего-то (таких примеров вокруг - пруд пруди), а для достижения чего-то объединяющего, общественно полезного и для учителей, и для учеников, и для родителей - это, так сказать, ближний круг окружения школы. Развивая общественную активность школ, думаю, нужна не только направленность, но и очередность действий, чтобы проекты школы эффективно реализовывались на практике. Таким образом, сначала нужно научиться нам вместе согласовывать свои действия в ближнем окружении, чтобы потом мы (учителя, ученики, родители) смогли расширить масштабы согласованных действий и, закономерно, масштабы социальной значимости реализуемых школой проектов вместе с ближним и дальным окружением.
Сетевое общение позволяет на начальных шагах сразу придать большой масштаб, то есть высокую социальную значимость школ. Для этого нужен хотя бы один проект, очень простой, но который будет проведен в одном масштабе во многих школах, вплоть до общероссийского проекта.
Те взаимодействия, которые уже наработаны по стране между ОАШ могут облегчить выработку и реализацию такого проекта. С одной стороны, это способствует дальнейшему развитиюобщественной активности этих школ, с другой - показывает преимущества таких школ, с третьей - делает более привлекательными все виды (культурное, историческое, производственное и т.д.) социального сотрудничества бизнеса с такими школами, повышая их статус и уровень материального обеспечения, повышение статуса - это в том числе повышение привлекательности учебы в таких школах.

В разделе "Воспитание ..." viewtopic.php?p=719#719
начато обсуждение такого проекта "Россия - Земля Соборная".

Предлагаю общественно активным учителям включиться в обсуждение этой темы. Тем более, что Приморский край России выступил инициатором этого проекта, чтобы сделать его Общероссийским.
Перспективы и эффективность реализации зависят только от нас самих. От нашей социальной =общественной активности.

Добавлено: 12 фев 2007 12:13
winnehr
Paul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(
Интересный вопрос :) это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоены

Добавлено: 12 фев 2007 16:35
Витрук Герман
winnehr писал(а):
Paul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил... :(
Интересный вопрос :) это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоены
При этом есть возможности разработать собственную программу - проект, чтобы он дошел до исполнителя - инициатора в неискаженной форме.
Или программу, в которой часть связана и с информационным (в том числе трафиковым) обеспечением школ.

Думаю, учителям и всем нам нужно учиться оформлять проеты, интересные и востребованные обществом, часть средств от проектов пускать на информационное обеспечение школ, так как оно - в свою очередь - повышает уровень взаимодействия с тем самым заинтересованным обществом.

Добавлено: 13 фев 2007 10:32
winnehr
Для этого существует множество грантовых программ, если научиться правильно оформлять - то средства в принципе можно изыскать на подобный проект

Добавлено: 16 фев 2007 09:50
Витрук Герман
winnehr писал(а):Для этого существует множество грантовых программ, если научиться правильно оформлять - то средства в принципе можно изыскать на подобный проект
Да, согласен с Вами.
К тому же работа над проектами и получением грантов повышает социальную активность и ответственность и учителей и учеников.
Развитие таких форм сотрудничества повышает авторитет учителя и школы.
Кстати, как вы думаете:
можно ли ввести критерий оценки социальной = общественной активности (значимости) школы по количеству полученных и реализованных грантов, по сумме полученных грантов и т.д.?

Ведь общественная активность школ должна способствовать сотрудничеству для созидания, а не для разрушения?

Добавлено: 16 фев 2007 10:58
winnehr
Я думаю что это не первичный показатель для такой оценки, поскольку и гранты бывают разными и есть отдельные люди, которые их шлёпают по несколько штук в полгода, но какой-либо существенный вклад не вносят по-моему мнению