активный педагог
Добавлено: 08 ноя 2006 13:14
Рапространению и обмену опыта педагога с минимальными затратами поможет только Интернет
Приморский Краевой Институт Развития Образования
http://old.pkiro.ru/discuss/
А возможно уточнить?Каких именно тренингов? по готовности к открытости и освоению нового?[/quote]Сергей Солнцев писал(а):Тренинговую работу необходимо внедрять, но изначально необходима внутреняя готовность педагога - открытость к освоению нового.
У кого есть опыт таких тренингов и готовность к сотрудничеству?
Здравствуйте, Александр, Викторович! Я считаю, что для начала нужно провести виртуальный "ликбез" для педагогов относительно интернета. Зачастую сталкиваешся с очень негативным отношением к нему даже у учителей имеющих сносную компьютерную грамотность ...Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Поможет выбраться из "своей скорлупы", расширить свой круг общения, расширить свой кругозор. Конечно, это все только в том случае, если у педагога еще остались желания чему-то поучиться, пообщаться с другими.Petrunko писал(а):Чем может помочь Интернет общественно-активному педагогу (школе)?
Это еще что!.. Вот в нашей школе как отключили выход в июне, так до сих пор не собираются, видимо, включать!limberg писал(а):Интернет - это хорошо. Я конечно не жалуюсь , но ограничение в 500 мб на школу в месяц, по моему, это схмехотворно мало. У меня 28 ученических и 14 административных ПК в сети. За 40 минут урока в инете съедаем до 130 мб. Вот и приходится отключать детей от сети. И это означает, что интернет в школе есть
Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил...winnehr писал(а):Проблема в том что для школ по моему мнению должна быть создана единая сетевая среда - без учёта трафика (не считаю здесь выход в глобальную сеть) для бесплатного и безлимитного пользования внутренними ресурсами, организации телеконференций и т.д.
Здравствуйте всегда,уважаемые учителя!Сергей Солнцев писал(а):лобода писал(а):Сергей Солнцев писал(а): Понятно... Задать вектор... Общественно-значимый... А если одновременно в двух плоскостях? И уровень и направление?
Интересный вопрос это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоеныPaul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил...
При этом есть возможности разработать собственную программу - проект, чтобы он дошел до исполнителя - инициатора в неискаженной форме.winnehr писал(а):Интересный вопрос это должно было делать государство, к сожалению у нас хотели как лучше - получилось как всегда, из-за того что было несколько программ подключения и дошли они к нам в некоторой видоизменённой форме. Я думаю что поправить сложившуюся ситуацию уже сложно - поскольку на это требуются средства, а все средства по программам подключения были уже освоеныPaul.ZS256 писал(а):Это конечно так, но вот кто это должен делать? У школ - ни финансов не хватит, ни личных сил...
Да, согласен с Вами.winnehr писал(а):Для этого существует множество грантовых программ, если научиться правильно оформлять - то средства в принципе можно изыскать на подобный проект