Страница 1 из 2

План деятельности сетевого сообщества и идеи по его развитию

Добавлено: 08 ноя 2006 12:06
oreshko
Принципы и планы развития сетевого сообщества "Создание электронных ресурсов"

1. Повышение мотивации участия в СС:
  • a. Пряник –
    • i. рекомендации активным членам СС к повышению квалификации;
      ii. грамоты, дипломы, премии;
      iii. галерея славы на сайте;
      iv. приглашения к проведению курсов, мастер-классов, семинаров от ПИППКРО;
      v. приглашения к участию в специализированных семинарах.

    b. Кнут – предложить компетентным органам разработать новые правила аттестации, требующие владеть и использовать ИКТ на уроках для педагогов, аттестующихся на высшую (а в дальнейшем и на первую) категорию.

2. Постоянное повышение квалификации
  • a. Официальные курсы, семинары с выдачей документов.
    b. Постоянно действующие обучающие мероприятия (на перспективу – для предметников):
    • Форумы, чаты, консультации, полезные советы, …

3. Разрабатывать и размещать на сайте свои электронные работы:
(методики, технологии, блоки уроков, уроки, темы, …)
4. Поиск и размещение в библиотеке электронных ресурсов, потенциально полезных для использования в образовательном процессе.
(с целью апробации желающими, написания отзыва, рецензии, аннотации, …)
5. Обмен опытом использования программного обеспечения.
6. Организация библиотеки нормативных документов.
7. Создание визиток школ.
8. Создание визиток членов сетевого сообщества.
9. Галерея славы учителей сообщества и их учеников.
10. Проведение конкурса на лучший дизайн веб-страниц.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:23
лобода
интересно, кто будет контролировать этот процесс :roll: :roll: :roll: ?

Добавлено: 08 ноя 2006 12:36
лобода
помоему, такое сообщество миф

Добавлено: 08 ноя 2006 12:44
irisha
лобода писал(а):помоему, такое сообщество миф
Разве это миф? Сообщества могут быть разные, почему бы не дать шанс и этому на существование. Все зависит от личного участия каждого, и его активности.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:45
lubamir
Возражаю, масса примеров уже состоявшихся сообществ, которые объединяют людей профессионально или по интересам. В крае много талантливых педагогов, которые захотят обмениваться опытом в рамках такого сообщества.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:47
irisha
лобода писал(а):интересно, кто будет контролировать этот процесс :roll: :roll: :roll: ?
Начальники всегда найдутся , особенно , если зарплату будут платить побольше. :lol:

Добавлено: 08 ноя 2006 12:48
лобода
согласен, но помоему создание такого сообщества процесс трудоемкий и навряд ли это произойдет быстро

Добавлено: 08 ноя 2006 12:49
oreshko
лобода писал(а):интересно, кто будет контролировать этот процесс :roll: :roll: :roll: ?
На первом этапе - методисты ПИППКРО и заинтересованные учителя.
В дальнейшем = самый активный и заинтересованный педагог с поддержкой методистов.
Если никому не нужно, то сообщество умрет :(
Но я в это не верю. Тема нужна многим и интересна сама по себе.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:49
petlichina
Нужно пробовать. Даже отрицательный результат-это результат

Добавлено: 08 ноя 2006 12:50
лобода
вот с помощью начальников мы превратим творческий процесс в обычную рутину и показуху

Добавлено: 08 ноя 2006 12:52
лобода
людмила валентиновна с вами всегда согласны (почти)

Добавлено: 08 ноя 2006 12:52
oreshko
irisha писал(а):
лобода писал(а):интересно, кто будет контролировать этот процесс :roll: :roll: :roll: ?
Начальники всегда найдутся , особенно , если зарплату будут платить побольше. :lol:
Такой процесс никакой зарплатой не удержишь. Только на интересе.
Хотя в будущем планируется доплачивать модераторам активно действующих сообществ. И это будут самые активные педагоги.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:54
petlichina
Татьяна Леонидовна, а Вы готовы заниматься этой работой?

Добавлено: 08 ноя 2006 12:55
oreshko
лобода писал(а):вот с помощью начальников мы превратим творческий процесс в обычную рутину и показуху
От нас же все зависит.

Добавлено: 08 ноя 2006 12:55
лобода
petlichina писал(а):Татьяна Леонидовна, а Вы готовы заниматься этой работой?
только с вашей активной поддержкой