Мирошник Л. В.
Решение о проведение ЕГЭ по математике в школах Приморского края в этом году, пожалуй, самая обсуждаемая тема у непосредственных участников этого процесса. С чем столкнулись? Кроме отсутствия опыта сдачи экзамена в такой форме, ощущался недостаток информации о том, что такое ЕГЭ, какова система шкалирования результатов, апелляционные действия и др. И хотя в сети можно найти, в принципе, ответы на все эти вопросы, в нашей школе было решено, необходимые ссылки на официальные источники разместить на школьном сайте (
http://www.mschool8.narod.ru/str-9.htm), чтобы учителя, ученики и их родители не блуждали по просторам Интернета, как слепые котята, а могли работать с ресурсом.
Кроме этого, учителя активно использовали демонстрационные материалы портала информационной поддержки ЕГЭ (
http://www1.ege.edu.ru/) при подготовке учащихся. Качество этой подготовки помогли проверить коллеги из ВГУЭС, в образовательный округ которого входит наша школа. Ребятам было предложено компьютерное тестирование по математике с последующим разбором заданий, вызвавшим наибольшие затруднения.
Ситуация растерянности, озабоченности и нервозности постепенно сменилась осознанием того, что ЕГЭ – это, во-первых, неизбежная реальность, а во-вторых – к нему можно достойно подготовиться, если использовать все имеющиеся возможности, в том числе и Интернет-поддержку.