Интернет-среда педагогической поддержки аттестации

Вопросы не вошедшие в другие разделы, а также вопросы родителей и школьников
Ответить
Сообщение
Автор
Yudina
Сотрудник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 фев 2006 12:39

Интернет-среда педагогической поддержки аттестации

#1 Сообщение Yudina » 10 апр 2008 17:08

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к обсуждению вопросов, связанных с развитием Интернет-поддержки педагогов и школьников в вопросах новых форм оценки учебных достижений.
  • Как Вы считаете, может ли Сегодня Рунет помочь школьнику и учителю в подготовке к ЕГЭ?
    Какие сетевые активности помогут решать проблемы, связанные с новыми формами оценки учебных достижений?
Проректор по информатизации
Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования

Miroshnik
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2006 21:00

#2 Сообщение Miroshnik » 12 апр 2008 08:56

Мирошник Л. В.
Решение о проведение ЕГЭ по математике в школах Приморского края в этом году, пожалуй, самая обсуждаемая тема у непосредственных участников этого процесса. С чем столкнулись? Кроме отсутствия опыта сдачи экзамена в такой форме, ощущался недостаток информации о том, что такое ЕГЭ, какова система шкалирования результатов, апелляционные действия и др. И хотя в сети можно найти, в принципе, ответы на все эти вопросы, в нашей школе было решено, необходимые ссылки на официальные источники разместить на школьном сайте (http://www.mschool8.narod.ru/str-9.htm), чтобы учителя, ученики и их родители не блуждали по просторам Интернета, как слепые котята, а могли работать с ресурсом.
Кроме этого, учителя активно использовали демонстрационные материалы портала информационной поддержки ЕГЭ (http://www1.ege.edu.ru/) при подготовке учащихся. Качество этой подготовки помогли проверить коллеги из ВГУЭС, в образовательный округ которого входит наша школа. Ребятам было предложено компьютерное тестирование по математике с последующим разбором заданий, вызвавшим наибольшие затруднения.
Ситуация растерянности, озабоченности и нервозности постепенно сменилась осознанием того, что ЕГЭ – это, во-первых, неизбежная реальность, а во-вторых – к нему можно достойно подготовиться, если использовать все имеющиеся возможности, в том числе и Интернет-поддержку.

Lara
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2006 14:36

#3 Сообщение Lara » 14 апр 2008 13:58

Согласна с высказываниями Мирошник Л.В. о том, что нужно пользоваться любыми возможностями при подготовке к новой форме итоговой аттестации.
  • В Интернет на специальных сайтах очень оперативно появляются документы, сопровождающие ЕГЭ. И естественно, предложить, например, ПИППКРО отслеживать такую информацию и выкладывать ее на своем сайте (новые документы, КИМы и др.).

    Можно организовать для школьников Приморского края Интернет-консультации с учителями, преподавателями ВУЗов, методистами ПИППКРО, обладающих хорошими знаниями в той или иной предметной области. Тогда ребята из школ, где не хватает квалифицированных учителей смогут хоть каким-то образом найти ответы на наиболее сложные и спорные вопросы. А может быть попробовать проводить и тематические дистанционные мастер-классы.
    У нас же много педагогов, получивших президентские премии и доказавших свое профессиональное мастерство!

    В этом году экзамен будет проведен впервые в крае, хочется, чтобы информация о результатах была представлена в открытом доступе, с подробным анализом и рекомендациями на будущее. Есть опасения, что результаты этого года будут не очень хорошими.

Салова Лариса
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2007 18:13

#4 Сообщение Салова Лариса » 18 апр 2008 20:47

Я согласна с коллегами в том, что к ЕГЭ можно достойно подготовиться, используя интернет- ресурсы. Но хочется отметить, что процесс этот далеко не простой и этап подготовки должен длиться целый год. Необходимо перестроить и методику работы, особое внимание обращая на использование всех имеющихся ресурсов при создании дидактического материала. Практически во всех школах есть сегодня Интернет, можно проводить репитиционные тестирования по предметам, такая возможность есть и почему бы ее не использовать? Итоговая аттестация в виде контрольных тестов, подготовленных Министерством образования, практикуется сейчас и в ВУЗах, поэтому ЕГЭ это и подготовка к обучению в высшей школе, это наше сегодня и завтра. Встретим его дастойно :D.

Ларина Елена
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 мар 2008 09:41

#5 Сообщение Ларина Елена » 22 апр 2008 15:10

Не могу не согласиться с коллегами. Действительно, Интернет сейчас дает и детям, и учителям возможность в подготовке к ЕГЭ. На многих интернет-ресурсах имеется разного рода информация. Мне пришлось для администрации подготовить пакет нормативных документов по ЕГЭ и демонстрационные версии ЕГЭ по математике, которые я полностью нашла на сайтах. Старшеклассники знакомились с демонстрационными версиями. Кто хотел тот натаскивался. Но всеже мне кажется только этого недостаточно. Детей надо учить самой технологии сдачи ЕГЭ. Пока они ещё пытаются в основном действовать привычными для них спосабами получения ответа - решение (это про математику), а ведь есть задания на которые ответ можно получить буквально затратитв минуту или две. Значит надо готовить к этому и учителей. Тоесть, все, и ученики и учителя должны знать технологию создания и соотвественно решения задий по ЕГЭ.

Исаева Елена
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2008 11:04

#6 Сообщение Исаева Елена » 26 апр 2008 11:30

Ларина Елена писал(а):Не могу не согласиться с коллегами. Действительно, Интернет сейчас дает и детям, и учителям возможность в подготовке к ЕГЭ. На многих интернет-ресурсах имеется разного рода информация. Мне пришлось для администрации подготовить пакет нормативных документов по ЕГЭ и демонстрационные версии ЕГЭ по математике, которые я полностью нашла на сайтах. Старшеклассники знакомились с демонстрационными версиями. Кто хотел тот натаскивался. Но всеже мне кажется только этого недостаточно. Детей надо учить самой технологии сдачи ЕГЭ. Пока они ещё пытаются в основном действовать привычными для них спосабами получения ответа - решение (это про математику), а ведь есть задания на которые ответ можно получить буквально затратитв минуту или две. Значит надо готовить к этому и учителей. Тоесть, все, и ученики и учителя должны знать технологию создания и соотвественно решения задий по ЕГЭ.
Без Интернет-поддержки ЕГЭ не обойтись. Различные условия различных образовательных учреждений определяют различные уровни и содержание использования сети для подготовки к сдачи экзамена в форме ЕГЭ. ПИПКРО необходимо определить спектр потребностей учащихся и учителей в Интернет-поддержке ЕГЭ и предложить его на страницах сайта. И конечно в стуктуру Интернет- поддержки должны войти дистанционные курсы по подготовке к ЕГЭ с технологией рационального выполнения заданий КИМов.

Белоусова Наталья
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2008 15:50

#7 Сообщение Белоусова Наталья » 29 апр 2008 15:56

Несомненно, Рунет может помочь как учителю , так и учащимся подготовиться к проведению ЕГЭ. Немаловажно здесь роль сетевых сообществ педагогов, благодаря которым можно организовать обсуждение результатов, обмен опытом (подготовки и проведения экзамена) по предметным областям.

Viktoriya_V
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2008 15:49

#8 Сообщение Viktoriya_V » 29 апр 2008 16:06

Интернет может быть использован в качестве информационного ресурса об электронных ресурсах. Например, обращение к сайтам издательств может помочь учителю, а так же ученикам и родителям узать о програмных продуктах представляющих репетиционно-методические материалы.
Например:1С - http://www.1c.ru
Новый диск - http://www.nd.ru
МедиаХаус - http://www.mediahouse.ru
Кирилл и Мефодий - http://www.km-school.ru

Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

Пожелания учителей с мастер-класса "ЭИОН для ЕГЭ"

#9 Сообщение Inna Ageeva » 29 апр 2008 16:06

Организовать тренинги по работе с электронными ресурсами в поддержку ЕГЭ для учителей края.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

Аватара пользователя
DiscoInferno
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 авг 2011 02:56
Откуда: Арсеньев
Контактная информация:

#10 Сообщение DiscoInferno » 29 мар 2012 01:16

Viktoriya_V писал(а):Интернет может быть использован в качестве информационного ресурса об электронных ресурсах. Например, обращение к сайтам издательств может помочь учителю, а так же ученикам и родителям узать о програмных продуктах представляющих репетиционно-методические материалы.
Полностью согласен. В наше время очень многие публикую книги в сети. На пример по программированию - http://www.php-s.ru/self-teacher/

Ответить