Введение «Устной части» в ЕГЭ по иностранным языкам

Вопросы не вошедшие в другие разделы, а также вопросы родителей и школьников
Ответить
Сообщение
Автор
Inna Ageeva
Сотрудник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
Контактная информация:

Введение «Устной части» в ЕГЭ по иностранным языкам

#1 Сообщение Inna Ageeva » 18 июл 2015 11:35

Уважаемые коллеги, родители, выпускники!
Приглашаем Вас к обсуждению введения «Устной части» в ЕГЭ по иностранным языкам.
Что является объектом контроля в устной части? Напишите какие затруднения испытывают выпускники при выполнени этой части ЕГЭ, как Вы организуете работу по подготовке выпускников, опишите свой опыт.

Здесь Вы можете задавать вопросы экспертам предметной комиссии.

Надеемся на плодотворное сотрудничество на Виртуальном интернет педсовете 2015.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.

Елизавета Викторовна
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2015 22:14

Re: Введение «Устной части» в ЕГЭ по иностранным языкам

#2 Сообщение Елизавета Викторовна » 20 авг 2015 22:50

Введение устной части по и/я - мера необходимая и даже правильная. В первую очередь появилась возможность проконтролировать коммуникативные компетенции учащихся, а быть может, и учителей. Ведь, мы-учителя, прекрасно понимаем, что результаты экзаменов наших выпускников - это и наши результаты. Если ребёнок успешно справился с экзаменационным испытанием, мы радуемся за ребёнка и гордимся собой. Но, если ученик потерпел неудачу, тут стоит нам задуматься не только над тем, что "этот ученик был ленив и не хотел учиться", но и над тем, как качественно мы преподавали этому ученику материал. Будем честны с собой. Ведь есть не только "ленивые" ученики, но и "ленивые" учителя, возможно, уставшие от бумажной рутины, а может, потерявшие интерес к своей профессии.

Ответить