Технология дифференцированного обучения в реальной практике
Модераторы: winnehr, Yudina, Inna Ageeva
Технология дифференцированного обучения в реальной практике
Кто имеет опыт использования технологии дифференцированного обучения на практике? Расскажите, какие плюсы и минусы?
Осуществляя групповую дифференциацию, я стараюсь создать благоприятную атмосферу на уроке. Для того,чтобы учебный процесс был мотивирован и ребёнок учился согласно своим индивидуальным возможностям и особенностям, он должен чётко понимать, чего от него ждут. Вводя элементы дифференциации, я придерживаюсь в основном одной цели – обеспечить одинаковый темп продвижения каждого ученика при выполнении самостоятельной работы. Я подбираю такие разноуровневые задания, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих творческих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость труда, прочно и более сознательно усваивал материал.
Плюс в том, что у каждого ребёнка есть право выбора. А это, несомненно, и есть положительная мотивация обучения. На уроках развития речи(изложение) предлагаю детям 3 уровня написания текста. Первый - с опорными словами, второй - по плану, третий - с творческой частью(продолжение).Выбирая, ребёнок ощущает себя творцом, руководителем процесса, а это для него - самое главное.
Если ребёнок 1 уровня(низкий)справился без ошибок, раскрыл тему текста, так почему же ему не поставить 5? Остальные, взявшие 2 и 3 уровни, оцениваются также. А что касается самого понятия уровень, так это уровень личностного потенциала каждого ребёнка. Тот, кто начал с певого уровня волей-неволей переходит на высшие ступени, ему хочется быть успешным. По-моему, это и есть стимул к раскрытию творческого потенциала. И не важно отличник он или троечник, главное, у него есть желание учиться.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:55
Здравствуйте!
Построение дифференцированного обучения не возможно без индивидуальности ученика как личности. Дифференциация обучения и воспитания основана на различии особенностей личности ученика, его способностей, интересов, склонностей, готовности к образованию.Она должна быть гибкой и подвижной, позволяющей учителю в процессе обучения подходить индивидуально к каждому ученику и способствовать общей активизации класса.
Построение дифференцированного обучения не возможно без индивидуальности ученика как личности. Дифференциация обучения и воспитания основана на различии особенностей личности ученика, его способностей, интересов, склонностей, готовности к образованию.Она должна быть гибкой и подвижной, позволяющей учителю в процессе обучения подходить индивидуально к каждому ученику и способствовать общей активизации класса.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 12 янв 2010 15:55
Дифференциация обучения является одним из средств реализации индивидуального подхода к детям.
В своих классах для организации дифференцированного обучения я использую групповую форму. Дети формируются в группы по степени обученности, а так же на основании индивидуальных особенностей, способностей, интересов.Создаю атмосферу благоприятную для учащихся, чтобы ребёнок учился согласно своим индивидуальным возможностям и способностям.В этом случае ребёнок чётко представляет и знает , чего от него хотят и ждут.
В своих классах для организации дифференцированного обучения я использую групповую форму. Дети формируются в группы по степени обученности, а так же на основании индивидуальных особенностей, способностей, интересов.Создаю атмосферу благоприятную для учащихся, чтобы ребёнок учился согласно своим индивидуальным возможностям и способностям.В этом случае ребёнок чётко представляет и знает , чего от него хотят и ждут.
Здравствуйте, коллеги.
По моему мнению, дифференциация позволяет проследить степень развития ученика, уровень владения определённой системой навыков. Создаются условия для индивидуального развития школьника.
Дифференциация даёт возможность отслеживать сформированность тех или иных умений каждого ученика.
По моему мнению, дифференциация позволяет проследить степень развития ученика, уровень владения определённой системой навыков. Создаются условия для индивидуального развития школьника.
Дифференциация даёт возможность отслеживать сформированность тех или иных умений каждого ученика.
- artemiyantonov
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 июн 2011 19:07
- Откуда: Мариуполь
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012 23:18
- Откуда: Украина
- Контактная информация: