Большое спасибо за идею! Обязательно проведу такое исследование! А пока предположу, что в нашей гимназии будет примерно такой же результат. Хотя у нас ежегодно в День учителя проводится День дублера, когда все уроки проводят старшеклассники, они же выполняют роли администраторов (директора, завучей). Не припомню такого, чтобы кто-то из них после уроков на педсовете сказал, что хочет работать учителем.Кириллова Татьяна писал(а):Уважаемые коллеги, здравствуйте! Сегодня последний день работе в форуме, и хочу поделиться еще одним интересным фактом. Я провела статистическое исследование в начальной школе по теме «Кем я хочу быть, когда вырасту». Из 45 человек с 1 по 4 класс только один ученик (мальчик) сказал, что хочет быть учителем. На первом месте профессия милиционера, затем идут парикмахеры, модели, врачи, ну и совсем немного – работники ж/д станции, летчики, художники и продавцы. Так может мы сами не готовим себе смену? Это же тоже миссия учителя! Очень интересно было бы узнать, на сколько привлекательна профессия учителя у учеников вашей школы.
«Роль учителя в реализации инициативы "Наша новая школа
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 15:56
Очень многое в образовании строится на энтузиазме, преданности педагогическому делу, любви к детям. Попав в круг педагогической деятельности, одни выдерживают этот марафон, а кто – то сходит с дистанции. Как ни в этот год, объявленный «Годом учителя» необходимо говорить о здоровье учителей. Когда то была определена ставка в 18 часов, и наверное это неслучайно. Набрав большое количество часов, учитель не имеет возможности давать полноценные уроки с учётом, новых технологий. Учитель понимает, что без них в образовании он не сможет говорить с учеником на современном языке, но одновременно, например учителей информатики ставят в очень интересные рамки, когда в короткий период учитель должен полностью освоить, при чем самостоятельно, новую операционную систему Linux и уже с учётом выдавать уроки. Руководители, не всегда компетентно решают поставленные перед ними задачи, просто соглашаясь с вышестоящими органами, а в результате нагрузка в разработке новых методических материалов ложится на учителя. Каждый "варится в собственном соку". Должна быть общая стратегия, так как мы имеем дело с государственным образованием. А ведь у нас тоже семья, дети и 24 часа в сутках оказывается мало.
Гуля=Гузэль
Гуля=Гузэль
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 фев 2010 09:33
- Откуда: Арсеньев
Уважаемые коллеги!
Спасибо за интересные мысли, высказанные на форуме. Большинство из вас оптимисты, и это радует. Успехов вам в освоении новых технологий, в том числе информационных. Уже само участие в интернет-форуме такого большого числа учителей о чём-то говорит. Мир меняется, меняемся мы вместе с ним. Главное - не отставать.
Спасибо за интересные мысли, высказанные на форуме. Большинство из вас оптимисты, и это радует. Успехов вам в освоении новых технологий, в том числе информационных. Уже само участие в интернет-форуме такого большого числа учителей о чём-то говорит. Мир меняется, меняемся мы вместе с ним. Главное - не отставать.
Полностью согласен
Учитель- это призвание. Жаль только, что государство это призвание уже так хорошо как раньше не оплачивает.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 фев 2012 17:20
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Увы, в нашей стране мы вынуждены надеятся только на энтузиазм и добросовестность педагоговГуля писал(а):Очень многое в образовании строится на энтузиазме, преданности педагогическому делу, любви к детям. Попав в круг педагогической деятельности, одни выдерживают этот марафон, а кто – то сходит с дистанции. Как ни в этот год, объявленный «Годом учителя» необходимо говорить о здоровье учителей. Когда то была определена ставка в 18 часов, и наверное это неслучайно. Набрав большое количество часов, учитель не имеет возможности давать полноценные уроки с учётом, новых технологий. Учитель понимает, что без них в образовании он не сможет говорить с учеником на современном языке, но одновременно, например учителей информатики ставят в очень интересные рамки, когда в короткий период учитель должен полностью освоить, при чем самостоятельно, новую операционную систему Linux и уже с учётом выдавать уроки. Руководители, не всегда компетентно решают поставленные перед ними задачи, просто соглашаясь с вышестоящими органами, а в результате нагрузка в разработке новых методических материалов ложится на учителя. Каждый "варится в собственном соку". Должна быть общая стратегия, так как мы имеем дело с государственным образованием. А ведь у нас тоже семья, дети и 24 часа в сутках оказывается мало.
Гуля=Гузэль
последние новости о том, как строить, а не ломать