Образовательные технологии - блажь или необходимость?
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
Здравствуйте!!!
Считаю, что любой созданный продукт, ЛЮБОЕ творчество можно оценить, нужно только задаться целью и разработать критерии!!! Если есть результат, то ВСЕГДА можно получить из него выгоду (педагогическую - в виде развития личности ребенка, например), а восторженнные детские глаза? Когда все получилось??? Это же и есть наивысшая оценка!! нашего труда!!!
Считаю, что любой созданный продукт, ЛЮБОЕ творчество можно оценить, нужно только задаться целью и разработать критерии!!! Если есть результат, то ВСЕГДА можно получить из него выгоду (педагогическую - в виде развития личности ребенка, например), а восторженнные детские глаза? Когда все получилось??? Это же и есть наивысшая оценка!! нашего труда!!!
- Екатерина Кудасова
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:08
Использование технологий в процессе обучения необходимо, так как одна из важнейших задач в условиях реформирования образования "научить учиться". Не так важно передать учащемуся определенный объем знаний, как помочь ему освоить виды деятельности, владея которыми, он сам в любой ситуации сможет получать необходимую информацию. Задача «учить учиться» не может быть решена в рамках традиционной педагогики без «выхода» на технологический уровень.
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
Извините, не совсем поняла. Одни утверждения без разъяснения своей точки зрения, хотелось бы поподробнее, please!Natalia писал(а):Здравствуйте!!! Использовать «вложение» технологий друг в друга можно.
Технологию мастерских в традиционном обучении применима.
Технология мастерских не является специализацией одного предмета, она применима для разных областей. Из опыта (мастерская может охватывать несколько предметов). МОУ Гимназия №29 Шевченко Н.В.
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
Спасибо!! Полностью с Вами согласна!!Екатерина Кудасова писал(а):Использование технологий в процессе обучения необходимо, так как одна из важнейших задач в условиях реформирования образования "научить учиться". Не так важно передать учащемуся определенный объем знаний, как помочь ему освоить виды деятельности, владея которыми, он сам в любой ситуации сможет получать необходимую информацию. Задача «учить учиться» не может быть решена в рамках традиционной педагогики без «выхода» на технологический уровень.
- Екатерина Кудасова
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:08
Привет, Надежда! Вот про это A.M. Кушнир и писал: «Технология отличается от методик своей воспроизводимостью, устойчивостью результатов, отсутствием многих «если»: если талантливый учитель, талантливые дети, богатая школа... Уже давно стало привычным, что методика возникает в результате обобщения опыта или изобретения нового способа представления знаний. Технология же проектируется, исходя из конкретных условий и ориентируясь на заданный, а не предполагаемый результат»Надежда Ананьева писал(а):...А по моему самое главное не просто выбрать ту или иную технологию, и пытаться воплотить ее в жизнь. Главное найти свою, близкую по интересам и возможностям технологию. Разве можно говорить об использовании мультимедийных приложениях на уроках, когда на всю школу 5 компьютеров?
Да, Юлия Викторовна! И все мы в нем актеры... А у вас бывало так, что вы играете в театр одного актера (на уроке)?
А по поводу "модного словечка"... может быть, и так. Я думаю, что технологии обучения и технологизация образовательного процесса - актуальная необходимость (чтобы больше не играть в "театр одного актера"). Ирина Грищенко
А по поводу "модного словечка"... может быть, и так. Я думаю, что технологии обучения и технологизация образовательного процесса - актуальная необходимость (чтобы больше не играть в "театр одного актера"). Ирина Грищенко
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:33
Здравствуйте, коллеги! Методики и технологии не могут быть синонимичными понятиями. Методики лишь подталкивают и направляют, оставляя нам право многовариантности дествий, но и многовариантность результата. Технология же строго определяет весь процесс от начала до конца. Точность соблюдения технологии определяет результат.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:23
Добрый день! Мастерские нужно использовать в традиционном обучении. Противопаказанием применения мастерских является недостаточная подготовка педагогов в организации творческого процесса в классе. В мастерских у детей развивается креативное мышление, воображение, мотивация, интерес к предмету, умения и желания сотрудничать при выполнении коллективной творческой деятельности. Временные затраты оправдываются развивающими, воспитывающими результатами.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:29
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:23
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2009 11:32
Добрый день, уважаемые коллеги! Я думаю, что технологию мастерских в традиционном обучении использовать,
конечно, можно. Но для этого требуется основательная подготовка учителя, его желание процесс обучения сделать интересным, творческим. Сама технология очень продуктивна.
Большое спасибо гимназии №29 за организацию занятий по педагогическим мастерским.
конечно, можно. Но для этого требуется основательная подготовка учителя, его желание процесс обучения сделать интересным, творческим. Сама технология очень продуктивна.
Большое спасибо гимназии №29 за организацию занятий по педагогическим мастерским.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2009 11:32
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 сен 2009 11:32