Сетевой методист: следование моде или требование времени?
- Юлия Косолапова
- Активист
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05 май 2008 12:58
Сетевой методист: следование моде или требование времени?
Уважаемые коллеги!
Однажды немецкий философ Вилем Флуссер, говоря о людях, сказал: "Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации".
Думаю, что это высказывание можно полностью отнести к сетевым методистам, новому профессиональному статусу, рождённому Веком Информатизации.
Приглашаю всех ИКТ-активных к дискуссии и предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. Какова роль сетевого методиста в современном образовании?
2. Что должен и что не должен делать сетевой методист?
3. Что нужно для того, чтобы сетевые сообщества развивались?
4. Как мотивировать педагогов к сетевому взаимодействию?
Однажды немецкий философ Вилем Флуссер, говоря о людях, сказал: "Мы только узлы во всеобщей сети текущей информации".
Думаю, что это высказывание можно полностью отнести к сетевым методистам, новому профессиональному статусу, рождённому Веком Информатизации.
Приглашаю всех ИКТ-активных к дискуссии и предлагаю обсудить следующие вопросы:
1. Какова роль сетевого методиста в современном образовании?
2. Что должен и что не должен делать сетевой методист?
3. Что нужно для того, чтобы сетевые сообщества развивались?
4. Как мотивировать педагогов к сетевому взаимодействию?
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
Большая!!!
Во-первых, возможность самообразования, под чутким руководством профессионала.
Во-вторых, это возможность рационально использовать свое время для повышения пед. квалификации.
В-третьих, использование самых современных ИКТ технологий!!!
В-четвертых, - это место для профессионального общения
Во-первых, возможность самообразования, под чутким руководством профессионала.
Во-вторых, это возможность рационально использовать свое время для повышения пед. квалификации.
В-третьих, использование самых современных ИКТ технологий!!!
В-четвертых, - это место для профессионального общения
- Залегай М.И.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10
1. Сетевой методист в современном образовании - выражаясь метафорически, буревестник модернизации,"юный барабанщик". ведущий отряд педагогов, мотивированных на самообразование, к цели
2. должен: помогать, направлять, корректировать, не должен критиковать, занимать сверхпозицию
3. чтобы сетевые сообщества развивались, необходимо в первую очередь повышать ИКТ-компетентность как педагогов, так и администраторов
4. большая роль , думаю, в этом вопросе принадлежит администрации, директор должен быть заинтересован в росте своих педагогов!
2. должен: помогать, направлять, корректировать, не должен критиковать, занимать сверхпозицию
3. чтобы сетевые сообщества развивались, необходимо в первую очередь повышать ИКТ-компетентность как педагогов, так и администраторов
4. большая роль , думаю, в этом вопросе принадлежит администрации, директор должен быть заинтересован в росте своих педагогов!
Залегай М.И.
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
К уже выше сказанному.
Так что же должен и не должен делать сетевой методист.
Не должен быть истиной в последней инстанции.
Не должен быть амебой в общении.
А должен... коммуникабельным, инициативным (тот случай, когда инициатива - не наказуема!), хорошим организатором чужой деятельности, терпеливым!
И еще раз - терпеливым!!! (очень ТОЛЕРАНТНЫМ!)
КОРОЧЕ, "пионер - всем ребятам пример"
)
Так что же должен и не должен делать сетевой методист.
Не должен быть истиной в последней инстанции.
Не должен быть амебой в общении.
А должен... коммуникабельным, инициативным (тот случай, когда инициатива - не наказуема!), хорошим организатором чужой деятельности, терпеливым!
И еще раз - терпеливым!!! (очень ТОЛЕРАНТНЫМ!)
КОРОЧЕ, "пионер - всем ребятам пример"
)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:10
Re: Сетевой методист: следование моде или требование времени
Добрый день! Сетевой методист должен быть высоко квалифицированным специалистом, постоянно находиться в поиске!
- Бакулина Татьяна
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:07
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:17
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:13
- Бакулина Татьяна
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:07
1. Идейный организатор и новатор современнго учителя.
2. Сетевой методист должен: разрабатывать программу,анализировать, помогать, корректировать, стимулировать, мотивировать.
Не должен: критиковать.
3. Хорошая организация и реклама, методическая помощь и корректность общения.
4. Создать условия для успешного прохождения модуля.
2. Сетевой методист должен: разрабатывать программу,анализировать, помогать, корректировать, стимулировать, мотивировать.
Не должен: критиковать.
3. Хорошая организация и реклама, методическая помощь и корректность общения.
4. Создать условия для успешного прохождения модуля.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 янв 2010 15:12
1. В современном информационном обществе Сетевой методист по существу является куратором деятельности в рамках сетевого сообщества.
2. Сетевой методист должен непременно нацеливать слушателей на успешное завершение работы и не должен никогда критиковать, с пренебрежением относиться к слушателям.
3. Активно пропагандировать
4. показывать плюсы данного направления
2. Сетевой методист должен непременно нацеливать слушателей на успешное завершение работы и не должен никогда критиковать, с пренебрежением относиться к слушателям.
3. Активно пропагандировать
4. показывать плюсы данного направления
Гаснер М.Б.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 дек 2010 23:29
- Контактная информация:
-
- Сотрудник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
- Контактная информация:
Сетевой методист
Обязанности:
руководство учебными планами, учебными проектами.
координирование познавательного процесса;
корректировка преподаваемой дисциплины;
консультирование при составлении индивидуального учебного плана;
владение ИОС - обучения на уровне, скорее всего, редактора или администратора.
руководство учебными планами, учебными проектами.
координирование познавательного процесса;
корректировка преподаваемой дисциплины;
консультирование при составлении индивидуального учебного плана;
владение ИОС - обучения на уровне, скорее всего, редактора или администратора.