...и если уж плыть по течению жизни, то вольным стилем))) Всем здравствуйте!! Какой процент программных знаний детям потребуется в жизни? А совершать поступки, общаться, выбирать пути решения проблем им придется каждый день... и этому должен учить учитель (к вопросу о миссии):!: "Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен"... а если учителя, которые приходят в школу после института родились в эту эпоху (уже не говоря об учениках)... и перемены это самое стабильное, что в их жизни происходит... и этот учитель как раз даже интуитивно (по-началу) будет учить необходимым способам действий. Вот только дадут ли ему работать в сегодняшней школе... Ведь основной пед. коллектив и особенно его администрация жил в эпоху "стабильности"... Это миф, что молодые не идут работать в школу. Они идут, но не остаются. И основная причина не з.п. (если выбор учительства осознанный), еще не встречала людей, которые бы говорили: "Пойду в школу работать, денег заработаю". Ничего не имею против, наоборот, глубоко уважаю педагогов с большим стажем работы... ну так вы учите молодых учителей, а они в свою очередь вас (например, отличиям смартфона от КПК и работой в интернет; Вы еще с детьми в чатах общаться начнете))), так постепенно и будет формироваться корпоративная культура столь необходимая СОВРЕМЕННОЙ школе. Материальная база, о которой много говорят (в ключе "вот дал бы кто-нибудь денег, мы бы купили ИД и резко бы выросло СОУ и КЗ), тоже важный фактор развития учреждения, но далеко не основной: если у нас в "продвинутых" школах интерактивные доски используют в качестве белых экранов, а это просто включенные в розетку 80 тыс.рублей, т.е. абсурд, а не развитие. Кадры решают все!!! И их нужно ценить, точнее оценивать профессионально, это к теме об аттестации (А судьи, кто?). Про это уже говорилось, не буду повторяться. Возвращаясь, к вопросу о миссии Учителя, лучше, на мой взгляд, еще не придумали, вот http://www.a-pesni.golosa.info/bard/dru ... sofy13.htm ссылочка про нас;-)Юлия Косолапова писал(а):Мы живём с вами в период системных изменений и в образовании, и, пожалуй, во всей нашей жизни... А, как известно, "жить в эпоху перемен" не просто... Можно отдаться течению судьбы и грустить по лучшим временам. А можно взять в руки весла и грести, уверенно выбирая направление в жизненном потоке.
«Роль учителя в реализации инициативы "Наша новая школа
- Светлана Довбыш
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 мар 2009 13:33
- Откуда: ПИППКРО
- Контактная информация:
Re: «Роль учителя в реализации инициативы "Наша новая ш
Последний раз редактировалось Светлана Довбыш 17 сен 2010 11:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 фев 2010 09:32
А вот еще: "Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы " и т.д. Ну куда ж еще усилять? и в каком смысле? Добавить бумажной работы? Можно было больше уделять внимания непосредственно детям, если бы не "горы бумаг", в которых необходимо отразить "работу" с детьми. Вот и получается, что бумажки заполняем, а до детей не доходим -времени физически не хватает. А ну-ка, если их в классе 30 и больше? Вот в небольших сельских школах еще есть возможность в глаза ребенку заглянуть, но разве это ТАМ важно?
И вообще, читаю документ и приходят такие мысли: "А знают ли ОНИ вообще, как и чем живет сегодняшняя школа, дети, учителя?"
И вообще, читаю документ и приходят такие мысли: "А знают ли ОНИ вообще, как и чем живет сегодняшняя школа, дети, учителя?"
Приветствую Вас - уважаемые коллеги! "Новая школа" ставит перед учителями много новых задач. Как учителя математики и информатики меня настораживает тот факт, что за погоней новых технологий, которые с трудом воспринимают "матёрые учителя", имеющие за плечами огромный опыт. Мы можем растерять мощную плеяду педагогов, не получив вместо них молодых, способных и желающих работать в школе учителей. Необходимо найти ту середину, которая бы не превратила уроки в повседневное зрелище и праздник, забыв о думающем ученике, с глубокими знаниями.
Гузэль= Гуля
Гузэль= Гуля
Добрый день коллеги! Спасибо за диалог
Жить никогда не было просто - это подтвердит любой историк. Всегда и везде существовали оптимисты и пессимисты - это подтвердит любой психолог. В нашем случае всегда существовали те кто готов идти вперед и вести за собой, и те кому в принципе все равно. Соответственно, всегда существовала проблема, как "не согнуться" под влиянием жизненных невзгод и не стать человеком мрачным, скучным, бездеятельным и неэффективным. Проблема эта особенно актуальна для Новой школы. Но важно помнить о реалиях и не уйти в "новый яркий мир." Так что, уважаемые коллеги: "И вечный бой покой нам только снится!"Вера Леонидовна
Жить никогда не было просто - это подтвердит любой историк. Всегда и везде существовали оптимисты и пессимисты - это подтвердит любой психолог. В нашем случае всегда существовали те кто готов идти вперед и вести за собой, и те кому в принципе все равно. Соответственно, всегда существовала проблема, как "не согнуться" под влиянием жизненных невзгод и не стать человеком мрачным, скучным, бездеятельным и неэффективным. Проблема эта особенно актуальна для Новой школы. Но важно помнить о реалиях и не уйти в "новый яркий мир." Так что, уважаемые коллеги: "И вечный бой покой нам только снится!"Вера Леонидовна
- Залегай М.И.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10
Здравствуйте, коллеги! в контексте предыдущих сообщений с обозначенными проблемными зонами, "болевыми точками" в плане реализации президентской инициативы мое мнение, наверное, будет выглядеть несколько чужеродно, ну тем не менее...
1) Миссия учителя - сформировать потребность у ребят учиться и саморазвиваться.
2) Как и при каких условиях учитель сможет выполнять свою миссию?
Убеждать учителей, что все зависит от них, нет необходимости. Задача - убедить в этом наше правительство и тех людей, которые хоть как-то еще способны повлиять на качество работы системы образования. Необходима организация общественной, правовой, экономической поддержки их профессиональной деятельности.
1) Миссия учителя - сформировать потребность у ребят учиться и саморазвиваться.
2) Как и при каких условиях учитель сможет выполнять свою миссию?
Убеждать учителей, что все зависит от них, нет необходимости. Задача - убедить в этом наше правительство и тех людей, которые хоть как-то еще способны повлиять на качество работы системы образования. Необходима организация общественной, правовой, экономической поддержки их профессиональной деятельности.
Залегай М.И.
- Залегай М.И.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10
Согласна с вами, Гуля, вообще наши учителя-стажисты с некоторой иронией восприняли слоган "новой школе - нового учителя". менталитет - такая штука, которая не меняется за день. + В традиционной педагогике есть зерно истины.Гуля писал(а):Приветствую Вас - уважаемые коллеги! "Новая школа" ставит перед учителями много новых задач. Как учителя математики и информатики меня настораживает тот факт, что за погоней новых технологий, которые с трудом воспринимают "матёрые учителя", имеющие за плечами огромный опыт. Мы можем растерять мощную плеяду педагогов, не получив вместо них молодых, способных и желающих работать в школе учителей. Необходимо найти ту середину, которая бы не превратила уроки в повседневное зрелище и праздник, забыв о думающем ученике, с глубокими знаниями.
Гузэль= Гуля
Залегай М.И.
- Залегай М.И.
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17 сен 2009 15:10
Re: «Роль учителя в реализации инициативы "Наша новая ш
Юлия Косолапова писал(а):Приветствуем Вас на форуме,Кириллова Татьяна писал(а): В этом учебном году к нам пришел молодой специалист – впервые за 20 лет! Девочка закончила ДВГУ, почти все пятерки, а по закону мы можем ее взять только по 11 разряду – зарплата порядка 6 тысяч. Боюсь, сбежит. Созвонилась с Департаментом образования, выяснила, что ей полагается еще 50% надбавка в течение 3 лет , но платить ей не из чего, более того, она могла бы принять участие в конкурсе молодых специалистов, но наше РОНО вовремя не подало заявку. Складывается впечатление, что школы не заинтересованы в приходе молодых специалистов.
уважаемая Татьяна Леонидовна
Вы поднимаете непростую проблему. Многие ОУ, РОНО и т.п. живут, что называется, по инерции, по привычке, как раньше: кто-то что-то должен им сделать, прислать, напомнить, указать и т.д. А время требует от всех (и от учителей, и от управленцев) активной, деятельностной позиции. Мы и сами должны быть такими, и детей этому учить. Иначе получится как в анекдоте:
Человек мечтает что-нибудь выйграть и сетует на Бога:
- Я в тебя так верю, всегда молюсь тебе, все ритуалы выполняю. А мне никогда не везёт, даже рубля не выйграл ни разу.
Проходит год. Ничего не меняется. Человек опять обращается к Богу:
- Ну какая несправедливость: мой друг машину выйграл, другой - путёвку. Я мне всё не везёт.
Другой год проходит. История повторяется. Человек снова сетует на Бога. Тут Бог не выдерживает:
- Слушай, ну ты хотя бы билет лотерейный купи, а?
Так и в Вашем случае: даже заявки не подали Кто виноват, спрашивается?
Здравствуйте, дорогая Юлия Викторовна! прочитала вашу реплику, и меня осенило - надо подать заявку на Форум, спасибо, благодаря вам вспомнила. это была реплика №3, надеюсь у меня по Форуму зачет.
Залегай М.И.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2010 14:20
Здравствуйте, коллеги!!!
О "новой школе" можно спорить бесконечно. Самое главное, чтобы не получилось так: 99% спорят и обсуждают, думают, как бы лучше им поступить, а работает всего 1%. Говори, не говори, а надо всего лишь делать свое дело. И меняться нам просто необходимо, ибо не пойдут за своим "устаревшим" учителем современные дети.
Что касается потери плеяды учителей в погоне за технологиями, приведу пример. Моей соседке 82 года, она освоила компьютер, активно пользуется услугами Интернета, не имея при этом высшего образования и какого-либо отношения к школе. Чем не пример
Дорогу осилит идущий
О "новой школе" можно спорить бесконечно. Самое главное, чтобы не получилось так: 99% спорят и обсуждают, думают, как бы лучше им поступить, а работает всего 1%. Говори, не говори, а надо всего лишь делать свое дело. И меняться нам просто необходимо, ибо не пойдут за своим "устаревшим" учителем современные дети.
Что касается потери плеяды учителей в погоне за технологиями, приведу пример. Моей соседке 82 года, она освоила компьютер, активно пользуется услугами Интернета, не имея при этом высшего образования и какого-либо отношения к школе. Чем не пример
Дорогу осилит идущий
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 16:05
Миссия учителя в "Новой школе"
Здравствуйте ,коллеги! Поздравляю всех с началом нового учебного года.
Тема интересная. Учитель и воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. В современных условиях считаю, что невозможно обучать не воспитывая. Если учитель не будет стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность, то никаких изменений в школе не произойдет, а значит и не будет "Новой школы" Чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, необходима готовность учителей меняться, осваивать новшества, заниматься самообразованием. Неважно какой стаж у учителя, молодой это педагог или с солидным стажем, нужно обучать и учиться. Время такое. Да и дети сейчас не дадут застояться на одном месте.
Тема интересная. Учитель и воспитатель всегда были центральными фигурами в образовании. В современных условиях считаю, что невозможно обучать не воспитывая. Если учитель не будет стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность, то никаких изменений в школе не произойдет, а значит и не будет "Новой школы" Чтобы новые идеи и новые способы образования вошли в практику, необходима готовность учителей меняться, осваивать новшества, заниматься самообразованием. Неважно какой стаж у учителя, молодой это педагог или с солидным стажем, нужно обучать и учиться. Время такое. Да и дети сейчас не дадут застояться на одном месте.
Последний раз редактировалось Ольга шенберг 15 сен 2010 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 16:05
Абсолютно согласна. У нас в школе 50% учителей пенсионеры, еще четверть приближается к ним. Молодежи совсем мало. Но тот кто действительно хочет творчески работать, стремится к этому. Хотя, к сожалению есть такие, которые говорят:"Обходились без компьютера, и дальше будем обходиться." И очень печально, что среди них есть "Заслуженные учителя".Это к вопросу об условиях. Самое главное условие- желание самого учителя измениться, чтобы выполнять свою миссию в "Новой школе" Верно говорят "Под лежачий камень и вода не течет".Семенцова ТА писал(а):Здравствуйте, коллеги!!!
О "новой школе" можно спорить бесконечно. Самое главное, чтобы не получилось так: 99% спорят и обсуждают, думают, как бы лучше им поступить, а работает всего 1%. Говори, не говори, а надо всего лишь делать свое дело. И меняться нам просто необходимо, ибо не пойдут за своим "устаревшим" учителем современные дети.
Что касается потери плеяды учителей в погоне за технологиями, приведу пример. Моей соседке 82 года, она освоила компьютер, активно пользуется услугами Интернета, не имея при этом высшего образования и какого-либо отношения к школе. Чем не пример
Дорогу осилит идущий
Последний раз редактировалось Ольга шенберг 15 сен 2010 18:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 15:56
Добрый день всем! Наша гимназия в этом году переживает не самые лучшие времена и что нас ждет в будущем году - вообще страшно представить. Объясню: Гимназия "Исток" - небольшое по количеству детей учебное заведение, в этом году у нас учиится 200 человек. Обычных школ на севере Приморья много, а вот гимназия одна. Этим фактом раньше все наше руководство страшно гордилось!!! Но пришли иные времена и нас как малокомплектную школу хотят закрыть. И это при том, что качество знаний наших учеников значительно выше среднего по району, результаты ЕГЭ и ГИА лучше краевых по основным предметам, у нас ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. А если говорить о пед.кадрах, то наши учителя больше всех учатся (даже на этих курсах нас из школы трое), наш педколлектив самый высококвалифицированный... Я много могу рассказывать о нашей гимназии, потому что я её патриот. И нас хотят закрыть!!!!!!!!! Неужели будет лучше, когда в классах обычных общеобразовательных школ будет сидеть 40 человек????? Даже самый распрекрасный, мудрый, образованный, толерантный, продвинутый учитель, любящий детей, не сможет реализовать свою миссию - научить. Вы со мной согласны?Ирина Алексеевна Жилкина писал(а):Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю Всех с началом учебного года! Желать лёгкого года нет смысла, он таким не будет, а вот удачи хочу пожелать и терпения.)))))И ещё: " С годом учителя, дорогие коллеги!" Я на курсах одна со Шкотовского района и имею возможность сказать с чем район подошёл к началу года учителя. В районе к 1. 09 закрыто 3 школы, а одна школа получила новое здание. На примере своего района могу видеть реализацию инициативы президента: вот вам новая школа, оснащённая по последнему слову техники, а вот и три закрытые учебные заведения! Причем, так уж получилось, что закрыта школа с самым молодым педколлективом! Я не критикую власти, все делают своё дело! Я удивляюсь факту, как школа может быть рентабельной или нет? Вкладывать в образование и науку необходимо! Вот только отдачу государство сразу то не видит. А уж если создалась такая проблема у нас в стране демографическая, то закрытием школ мы эту проблему не решим, а наоборот усугубим. России должно быть выгодно учить детей в любом уголке страны, где бы дети не жили, стране ценен каждый ребёнок! И если страна большая, большая удалённость , то и содержание этих малых школ естественно будет дорогим, но страна то не из нищих! А если такими темпами будем укрупнять и обеспечивать только большие школы, то просто сами " зачистим свою территорию". Остаётся один вопрос для кого?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 фев 2010 16:05
Абсолютно согласна. Это как раз об условиях для развитияЗикунова Маргарита писал(а):Добрый день всем! Наша гимназия в этом году переживает не самые лучшие времена и что нас ждет в будущем году - вообще страшно представить. Объясню: Гимназия "Исток" - небольшое по количеству детей учебное заведение, в этом году у нас учиится 200 человек. Обычных школ на севере Приморья много, а вот гимназия одна. Этим фактом раньше все наше руководство страшно гордилось!!! Но пришли иные времена и нас как малокомплектную школу хотят закрыть. И это при том, что качество знаний наших учеников значительно выше среднего по району, результаты ЕГЭ и ГИА лучше краевых по основным предметам, у нас ежегодно выпускники получают золотые и серебряные медали. А если говорить о пед.кадрах, то наши учителя больше всех учатся (даже на этих курсах нас из школы трое), наш педколлектив самый высококвалифицированный... Я много могу рассказывать о нашей гимназии, потому что я её патриот. И нас хотят закрыть!!!!!!!!! Неужели будет лучше, когда в классах обычных общеобразовательных школ будет сидеть 40 человек????? Даже самый распрекрасный, мудрый, образованный, толерантный, продвинутый учитель, любящий детей, не сможет реализовать свою миссию - научить. Вы со мной согласны?Ирина Алексеевна Жилкина писал(а):Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю Всех с началом учебного года! Желать лёгкого года нет смысла, он таким не будет, а вот удачи хочу пожелать и терпения.)))))И ещё: " С годом учителя, дорогие коллеги!" Я на курсах одна со Шкотовского района и имею возможность сказать с чем район подошёл к началу года учителя. В районе к 1. 09 закрыто 3 школы, а одна школа получила новое здание. На примере своего района могу видеть реализацию инициативы президента: вот вам новая школа, оснащённая по последнему слову техники, а вот и три закрытые учебные заведения! Причем, так уж получилось, что закрыта школа с самым молодым педколлективом! Я не критикую власти, все делают своё дело! Я удивляюсь факту, как школа может быть рентабельной или нет? Вкладывать в образование и науку необходимо! Вот только отдачу государство сразу то не видит. А уж если создалась такая проблема у нас в стране демографическая, то закрытием школ мы эту проблему не решим, а наоборот усугубим. России должно быть выгодно учить детей в любом уголке страны, где бы дети не жили, стране ценен каждый ребёнок! И если страна большая, большая удалённость , то и содержание этих малых школ естественно будет дорогим, но страна то не из нищих! А если такими темпами будем укрупнять и обеспечивать только большие школы, то просто сами " зачистим свою территорию". Остаётся один вопрос для кого?
инновационной культуры ВСЕХ участников образовательного процесса. А как вам заявление министра ?
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
Добрый вечер!!!
...
Мы живем в РОССИИ, у нас вечно что-то меняют (названия, структурыорганизаций, реорганизации, оптимизации...) но сущность то не меняется... по мне, так хоть горшком назови,только в печь не сажай!!!
Образование сейчас - еще она статья перекачивания денег - а это уже "политика"...обидно, что жертвы - наши дети в экспериментах и вечные мученики - учителя...
Все чаще задумываюсь: я работаю, чтобы жить, или живу, чтобы работать???
Давным-давно, в одном городе жил был этот человек. Жил себе и жил, пока не понял в один прекрасный момент, что наш мир несовершенен. Это нормально, мысли о несовершенстве мира приходят рано или поздно в головы многих людей. Но наш герой был совершенно особенный человек, он решил изменить мир. Он решил сделать мир красивым, дружелюбным, хорошим и совершенным.
И этот человека сказал <Дайте мне семь лет, и я изменю мир!>. И семь лет этот человек встречался с руководителями государств, организовывал масштабные акции по изменению мира, привлекал сотни и сотни тысяч людей к духовным практикам, работал все эти годы, не покладая рук. Он стал очень известным и уважаемым человеком, но семь лет прошли. И мир: остался прежним.
Тогда он сказал себе <Наверное, изменить весь мир очень сложно. Поэтому я изменю для начала свою страну, а остальные страны увидят, насколько у нас стало хорошо, и тоже изменятся. Это займет больше времени, но это точно изменит мир. Дайте мне 700 дней, и я изменю страну>.
Он пришел к президенту страны, получил все необходимые полномочия, ведь он был уважаемым и известным человеком. Все эти сотни дней человек работал почти круглосуточно, он встречался с руководителями крупных заводов, с лидерами политических партий, руководителями регионов и просто популярными актерами и известными людьми. Но через семьсот дней его страна осталась прежней.
<Черт побери!> сказал этот человек. <Если у меня не получилось изменить свою страну, то я изменю хотя бы свой родной город! Дайте мне 7 месяцев, и я изменю город!> Он встретился за это время с каждым жителем своего родного города, он это время почти не спал, он проявил нечеловеческую активность, но: город остался прежним.
Тогда человек окончательно разозлился - он столько делал для этого мира, для этой страны, для этого города, а они остались прежними. Тогда он решил изменить свою жену. И взял себе для этого 7 недель. И вы уже, наверное, знаете результат. Его жена осталась прежней.
Тогда человек впервые за эти многие годы сел и подумал - может быть, возможно изменить сначала себя? Он взял для себя семь дней. И через семь дней он изменился, и когда он изменился - изменилась его жена, его город, его страна и его мир.
Вот...думаю пора меняться... Ваша БЯКА.
...
Мы живем в РОССИИ, у нас вечно что-то меняют (названия, структурыорганизаций, реорганизации, оптимизации...) но сущность то не меняется... по мне, так хоть горшком назови,только в печь не сажай!!!
Образование сейчас - еще она статья перекачивания денег - а это уже "политика"...обидно, что жертвы - наши дети в экспериментах и вечные мученики - учителя...
Все чаще задумываюсь: я работаю, чтобы жить, или живу, чтобы работать???
Давным-давно, в одном городе жил был этот человек. Жил себе и жил, пока не понял в один прекрасный момент, что наш мир несовершенен. Это нормально, мысли о несовершенстве мира приходят рано или поздно в головы многих людей. Но наш герой был совершенно особенный человек, он решил изменить мир. Он решил сделать мир красивым, дружелюбным, хорошим и совершенным.
И этот человека сказал <Дайте мне семь лет, и я изменю мир!>. И семь лет этот человек встречался с руководителями государств, организовывал масштабные акции по изменению мира, привлекал сотни и сотни тысяч людей к духовным практикам, работал все эти годы, не покладая рук. Он стал очень известным и уважаемым человеком, но семь лет прошли. И мир: остался прежним.
Тогда он сказал себе <Наверное, изменить весь мир очень сложно. Поэтому я изменю для начала свою страну, а остальные страны увидят, насколько у нас стало хорошо, и тоже изменятся. Это займет больше времени, но это точно изменит мир. Дайте мне 700 дней, и я изменю страну>.
Он пришел к президенту страны, получил все необходимые полномочия, ведь он был уважаемым и известным человеком. Все эти сотни дней человек работал почти круглосуточно, он встречался с руководителями крупных заводов, с лидерами политических партий, руководителями регионов и просто популярными актерами и известными людьми. Но через семьсот дней его страна осталась прежней.
<Черт побери!> сказал этот человек. <Если у меня не получилось изменить свою страну, то я изменю хотя бы свой родной город! Дайте мне 7 месяцев, и я изменю город!> Он встретился за это время с каждым жителем своего родного города, он это время почти не спал, он проявил нечеловеческую активность, но: город остался прежним.
Тогда человек окончательно разозлился - он столько делал для этого мира, для этой страны, для этого города, а они остались прежними. Тогда он решил изменить свою жену. И взял себе для этого 7 недель. И вы уже, наверное, знаете результат. Его жена осталась прежней.
Тогда человек впервые за эти многие годы сел и подумал - может быть, возможно изменить сначала себя? Он взял для себя семь дней. И через семь дней он изменился, и когда он изменился - изменилась его жена, его город, его страна и его мир.
Вот...думаю пора меняться... Ваша БЯКА.
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
А вообще-то я преклоняюсь перед ВСЕуспевающими, интересными, творчески мыслящими, верющими в прекрасное будущее - учителями!!!
Оптимизма Вам не занимать!!!
Присоединяюсь к ссылочке:
http://www.a-pesni.golosa.info/bard/dru ... sofy13.htm
Споем?!
Оптимизма Вам не занимать!!!
Присоединяюсь к ссылочке:
http://www.a-pesni.golosa.info/bard/dru ... sofy13.htm
Споем?!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 сен 2010 21:19
Согласна с тем, что учитель должен измениться и помочь родителям изменить свой взгляд на образование. Изменились времена, необходимо изменить и образование. Может это правильно, только оптимизма не чувствуется! Вспомните Медицинские полисы, тоже стремились к новому.Какое значение они имеют за рубежом и зачем они нам? Хотелось бы, чтобы "новая школа" не остановилась в своём развитии только на изменении роли учителя в образовательном процессе.