Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить методический материал, описывающий опыт совершенствования произвольного умения описывать и наблюдать окружающие явления и объекты, умения быть внимательными, целенаправленно запоминать понятия и суждения, связные тексты различного объёма.
Опыт работы учителей Сергиенко Оксаны Владимировны, Авдюшиной Ольги Алексеевны, Марченко Тамары Григорьевны, Вергель Раисы Ивановны, Ахмадуллиной Ольги Витальевны по названной тематике опубликован в пособиях Авдеевой И.В.: Как совершенствовать умственные способности (пособие для учителей и родителей) 2001 г.,
Продуктивная работа с учебной книгой 2008 г.
Для меня пре6дставляет интерес методика обучения логико-смысловому анализу связного текста. Поделитесь своим видением значимости этой работы на уроке.
Учебно-интеллектуальные умения как средства познания
Учебно-интеллектуальные умения как средства познания
Инна Викторовна Авдеева, кандидат педагогических наук, Ветеран труда, Почётный работник общеобразовательной школы.
Re: Учебно-интеллектуальные умения как средства познания
Авдеева писал(а):Уважаемые коллеги!
Предлагаю обсудить методический материал, описывающий опыт совершенствования произвольного умения описывать и наблюдать окружающие явления и объекты, умения быть внимательными, целенаправленно запоминать понятия и суждения, связные тексты различного объёма.
Опыт работы учителей Сергиенко Оксаны Владимировны, Авдюшиной Ольги Алексеевны, Марченко Тамары Григорьевны, Вергель Раисы Ивановны, Ахмадуллиной Ольги Витальевны по названной тематике опубликован в пособиях Авдеевой И.В.: Как совершенствовать умственные способности (пособие для учителей и родителей) 2001 г.,
Продуктивная работа с учебной книгой 2008 г.
Для меня пре6дставляет интерес методика обучения логико-смысловому анализу связного текста. Поделитесь своим видением значимости этой работы на уроке.
Инна Викторовна Авдеева, кандидат педагогических наук, Ветеран труда, Почётный работник общеобразовательной школы.