Профильное обучение в Интернет
Профильное обучение в Интернет
Мирошник Л. В.
А давайте вместе попробуем найти ответы на эти вопросы. Прежде всего, никто не отрицает тот факт, что школа работает по определенному учебному плану, в который входит и профильный курс, но вот написать программу для этого курса школе никто не запрещает, мало того, учителей к этому даже побуждают! А предусмотреть в этой программе возможность дистанционного обучения по отдельным ее темам (разделам) вполне реально. Учителю надо просто владеть ситуацией. Понятно, что выберут такой способ обучения не все (мало знаний, проблемы технического или материального обеспечения), но выберут. Наблюдения за учениками старших классов показывают, что они начинают реально планировать свое время (многие работают, имеют семьи и даже детей) и не всегда в пользу уроков в школе. Все больше говорят об индивидуальной образовательной траектории учащегося.
Оценку знаний можно осуществлять обычными способами, только ученики заранее должны знать контрольные измерения какого уровня к ним будут предъявлены, и когда они будут проводиться (заблаговременное ознакомление с примерными вопросами теории и практики). Если профильный курс предусматривает практическую деятельность (например, сайтостороение в информационно-технологическом профиле), неужели вы не оцените сайт, сделанный учеником без вашей помощи, самостоятельно, после обучения на дистанционных курсах?
Для оказания консультационной помощи ученикам, занимающимся на дистанционных курсах время найти, думаю, можно. Неужели сегодня в какой-то школе учителя освободились от дополнительных занятий, переписывания и пересдачи двоек и долгов, отработки пропусков? В этом случае чаще учитель сам ходит за учеником и заставляет его все это сдавать. А тут к вам придет ребенок с осмысленными вопросами, за реальной помощью. Сможете отказать?
И последнее. Конечно, наша дискуссия выявила много вопросов, на которые нет готовых ответов. Это нормально. Главное, как отмечают многие коллеги, использование Интернет-ресурсов в образовательной деятельности это неизбежная реальность и ей надо не сопротивляться, а учиться активно использовать, в том числе и в профильном обучении.
А давайте вместе попробуем найти ответы на эти вопросы. Прежде всего, никто не отрицает тот факт, что школа работает по определенному учебному плану, в который входит и профильный курс, но вот написать программу для этого курса школе никто не запрещает, мало того, учителей к этому даже побуждают! А предусмотреть в этой программе возможность дистанционного обучения по отдельным ее темам (разделам) вполне реально. Учителю надо просто владеть ситуацией. Понятно, что выберут такой способ обучения не все (мало знаний, проблемы технического или материального обеспечения), но выберут. Наблюдения за учениками старших классов показывают, что они начинают реально планировать свое время (многие работают, имеют семьи и даже детей) и не всегда в пользу уроков в школе. Все больше говорят об индивидуальной образовательной траектории учащегося.
Оценку знаний можно осуществлять обычными способами, только ученики заранее должны знать контрольные измерения какого уровня к ним будут предъявлены, и когда они будут проводиться (заблаговременное ознакомление с примерными вопросами теории и практики). Если профильный курс предусматривает практическую деятельность (например, сайтостороение в информационно-технологическом профиле), неужели вы не оцените сайт, сделанный учеником без вашей помощи, самостоятельно, после обучения на дистанционных курсах?
Для оказания консультационной помощи ученикам, занимающимся на дистанционных курсах время найти, думаю, можно. Неужели сегодня в какой-то школе учителя освободились от дополнительных занятий, переписывания и пересдачи двоек и долгов, отработки пропусков? В этом случае чаще учитель сам ходит за учеником и заставляет его все это сдавать. А тут к вам придет ребенок с осмысленными вопросами, за реальной помощью. Сможете отказать?
И последнее. Конечно, наша дискуссия выявила много вопросов, на которые нет готовых ответов. Это нормально. Главное, как отмечают многие коллеги, использование Интернет-ресурсов в образовательной деятельности это неизбежная реальность и ей надо не сопротивляться, а учиться активно использовать, в том числе и в профильном обучении.
- Олеся Сурова
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 фев 2009 15:06
здравствуйте!!!
Я - "ЗА!" двумя руками за профильное обучение, но у нас ПРОБЛЕМА наше подключение ХОРОШО фильтруется краем и 90% страниц интернета не открывается!!! Интернет есть, но качественно пользоваться его услугами мы не можем!!!
Зачем такие "услуги" ??? мы не можем даже поучаствовать в любом российском конкурсе, так как множество сайтов не входит в "белый список разрешенных сайтов"!!!
Для учителя информатики один разрешеннный сайт - kluksa.net, - это же смешно!!!
Я - "ЗА!" двумя руками за профильное обучение, но у нас ПРОБЛЕМА наше подключение ХОРОШО фильтруется краем и 90% страниц интернета не открывается!!! Интернет есть, но качественно пользоваться его услугами мы не можем!!!
Зачем такие "услуги" ??? мы не можем даже поучаствовать в любом российском конкурсе, так как множество сайтов не входит в "белый список разрешенных сайтов"!!!
Для учителя информатики один разрешеннный сайт - kluksa.net, - это же смешно!!!
профильное обучение
Профильным обучение, на мой взгляд, школы не должны заниматься, ну в крайнем случае выпускные классы могут. А вообще считаю, что для этого хорошо подойдут лицеи и колледжи!
большой плюс для тех кто ответственно относиться к учебе! самоконтроль, выбор удобного времени занятия, комфортные условия. Минус в одно что если будет осуществляться контроль через интернет то возможна фальсификация результатов
без смс скачать бесплатно игры, фильмы
Re: профильное обучение
Согласен с вами, профильное обучение это институтыeleshka писал(а):Профильным обучение, на мой взгляд, школы не должны заниматься, ну в крайнем случае выпускные классы могут. А вообще считаю, что для этого хорошо подойдут лицеи и колледжи!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 дек 2011 05:58
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июн 2012 21:56
- Контактная информация:
- neoelectronics
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 авг 2012 00:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: