Вопросы для обсуждения сообществом ОАШ
Модераторы: Inna Ageeva, Petrunko
-
- Сотрудник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
- Контактная информация:
Вопросы для обсуждения сообществом ОАШ
1. Какова роль педагога в демократизации школьной жизни?
2. Как обеспечить карьерный рост педагога в общественно активной школе (ОАШ)?
3. Какие вопросы волнуют педагога в ОАШ?
4. Какие сетевые события интересны ОАШ (Что сделать предметом совместного действия)?
5. Какие программы повышения квалификации могут быть организованы и проведены силами ОАШ?
6. Как перейти от локальных инициатив к сетевым?
7. Чем может помочь Интернет общественно активному педагогу (школе)?
8. Идея! Мы должны обеспечить инфраструктуру для развития ОАШ
2. Как обеспечить карьерный рост педагога в общественно активной школе (ОАШ)?
3. Какие вопросы волнуют педагога в ОАШ?
4. Какие сетевые события интересны ОАШ (Что сделать предметом совместного действия)?
5. Какие программы повышения квалификации могут быть организованы и проведены силами ОАШ?
6. Как перейти от локальных инициатив к сетевым?
7. Чем может помочь Интернет общественно активному педагогу (школе)?
8. Идея! Мы должны обеспечить инфраструктуру для развития ОАШ
Последний раз редактировалось Inna Ageeva 08 ноя 2006 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48
Очень хочется задать несколько вопросов по поводу:
1.Определиться с целью данного сообщества,Общественно-активные школы...Что понимать под этим? Чтобы данное понятие не было птичьим языком(как говорил Адамский )
Есть вариант:Трансформация и развитие личности педагога в форме социального статуса в рамках данного проека.
Думаю возможны какие-то коррективы...
1.Определиться с целью данного сообщества,Общественно-активные школы...Что понимать под этим? Чтобы данное понятие не было птичьим языком(как говорил Адамский )
Есть вариант:Трансформация и развитие личности педагога в форме социального статуса в рамках данного проека.
Думаю возможны какие-то коррективы...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48
Я считаю, что сетевое взаимодействие сильно влияет на развитие личности педагога, снимает комплексы, делает более коммуникабельным, более уверенным в себе. Когда идеи педагога находят поддержку в сети, поднимается уровень самооценки, стимулирует к творчеству. Сетевое взаимодействие является генератором идей.
Интересен опыт работы по взаимодеиствию с бизнесом, механизмы взаимодеиствия.
Предлагаю создатьт сайт где бы бизнес-партнеры предлагали механиз0мы взаимодествия со школой, т.к. деньги это важная часть жизни, но далеко не принципиальная. Необходим диалог с которого было бы понятно, какие ставятся задачи, за счет каких действий их решать. Воспитание молодого поколения не может быть однобоким (со стороны школы) оно должно быть комплексным, взаимовыгодным.
Предлагаю создатьт сайт где бы бизнес-партнеры предлагали механиз0мы взаимодествия со школой, т.к. деньги это важная часть жизни, но далеко не принципиальная. Необходим диалог с которого было бы понятно, какие ставятся задачи, за счет каких действий их решать. Воспитание молодого поколения не может быть однобоким (со стороны школы) оно должно быть комплексным, взаимовыгодным.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48
Понятно...Задать вектор...Общественно-значимый...А если одновременно в двух плоскостях?И уровень и напрвление?лобода писал(а):не просто повышение уровня мотивации а направление мотивацииСергей Солнцев писал(а):То есть повышение уровня мотивации?лобода писал(а):скорее всего необходимы тренинги по повышению направленной активности для педагогов
активная школа
Школу, зарабатывающую деньги, можно считать активной
C уважением, Анатолий Петрович Орешко
методист ПИППКРО, учитель МОУ Гимназия № 2 г. Владивостока
методист ПИППКРО, учитель МОУ Гимназия № 2 г. Владивостока
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 12:48
-
- Сотрудник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2006 13:57
- Контактная информация:
На форуме возможно представление персональной гражданской позиции.
Возможна организация внеурочной работы со школьниками: конкурсы, дистанционное обучение (по программам элективных курсов), тестироване.
Возможна организация внеурочной работы со школьниками: конкурсы, дистанционное обучение (по программам элективных курсов), тестироване.
Последний раз редактировалось Inna Ageeva 08 ноя 2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Преподаватель кафедры ОИСиТ ПК ИРО.